-может выключишь музыку?, - женщина стоит у комнаты сына, пытаясь до него докричаться, - Нам нужно с тобой серьёзно поговорить, ждём с отцом тебя на кухне.
Парень выключил музыку и громко вздохнул.
-о чём вы ещё хотите поговорить? Что я разгильдяй, неуч, ни к чему не приспособленный подросток? Я это уже всё прекрасно знаю, можете не напрягаться!
-во-первых, не ори на меня, а во-вторых, иди на кухню, - женщина сделала указательный жест.
Отец сидит за столом, держа в руках дневник сына. Мать вытирает посуду, немного косясь то на мужа, то на Чонгука.
-что это?, - отец проговаривает каждую букву строгим голосом, отчего у парня немного мурашки по коже.
-пап, ты уже и сына не узнаешь?, - Чонгук ухмыльнулся.
-перестань! Я спрашиваю что это?!, - отец разворачивает дневник и тычит им в лицо сына, - ты же обещал учиться хорошо! Какого чёрта у тебя одни тройки?!
-ну не одни, там пара четвёрок имеется.
-всё шутишь? Ну что же, всё таки придётся идти на крайние меры, ты едешь в деревню на всё лето.
-эй, я не поеду ни в какую деревню!
-тебя не спрашивают! Тем более, это будет для тебя даже вдвойне полезно, будешь больше времени проводить на улице, а не в телефоне, и с бабушкой хоть повидаешься.
-а что если я не хочу туда ехать?! Почему вы не учитываете моего мнения?!, - Чонгук ушёл в свою комнату, захлопнув дверь.
***
-ты собрал все вещи?, - мама проверяет сумку сына, - я ведь беспокоюсь.
-если бы беспокоилась, то не отправила бы меня в это село!, - парень до сих пор был в обиде на родителей, - я могу взять телефон с собой?
-Чонгук, так лучше, поверь. Там природа воздух, вода. Бабушка по тебе очень соскучилась, - женщина улыбается, - а что насчёт телефона, не думаю что он тебе там понадобится, тем более связи там особо не будет, - женщина снова взглянула на огорчённого сына, - ладно, так и быть, возьми его с собой, но отцу ни слова!
-спасибо мамуль, - парень улыбнулся и вскоре вышел на улицу, ждать такси.
Через 10 минут, он сел и поехал.
***
Три часа езды, потом пересадка на автобус, всё это утомило подростка, и приехав в деревню, он тяжело ступая вышел из транспорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из села
FanfictionЧон Чонгук - типичный городской подросток, который перешёл в 10 класс, правда с большим трудом. Учёба ему даётся очень тяжело, да и он бы свалил со школы давно, но родители заставляют продолжать учиться. Так как учебный год он закончил лишь с двумя...