-что-то ты долго, - Тэхён взглянул на пришедшего парня.
-извини, я сам по себе такой, не очень пунктуален.
-ну ничего страшного, пошли уже.
-куда идём то?, - Чонгук терпеть не мог находиться на улице, а тут ещё и идти куда-то с малознакомым парнем, страшнее для него и не придумаешь.
-в клуб, - Тэхён улыбнулся, - ты рад?
-ну как сказать..вообще начну с того что не знал что здесь есть клуб.
-это я уже понял, - усмехнулся парень.
-я не очень люблю гулять.
-Чонгук! Сидеть в интернете, это намного хуже, - на лице подростка вместо улыбки показалось грустное лицо, - ну хорошо, раз ты не хочешь идти, я не буду заставлять, - он немного отвернулся.
-да ладно, пошли уже. Всё равно ничего не грузит, а из дома бабушка гонит, она также как и ты, выгоняет меня на улицу.
-я только рад, - и снова на лице улыбка до ушей, и как только у него получается так быстро менять эмоции.
Дойдя до назначенного пункта, парни зашли в клуб. Музыка играет, кто-то танцует, кто-то поёт, кто-то выпивает и просто веселиться. Казалось бы, обычный клуб в любом городе, но всё таки один немаловажный признак их отличал. Здесь, люди были живыми и искренними, они реально любили жизнь, и наслаждались моментом.
-ну что застыл?, - Тэхён подтолкнул друга вперёд, - моя задача на сегодня, заставить тебя расслабиться, - выпьем?
Парни подошли к "стойке", которой являлся обычный расшатанный комод.
-здравствуй, я тут новичка привёл, - парень подозвал Чонгука.
-городской что-ль?, - старичок с небольшой бородкой и кепочкой на голове легонько улыбнулся новому знакомому.
-здравствуйте, да, - Чонгук чувствовал себя неловко.
-так, дедуль, плесните нам по одной.
-Тэхён! Я не буду пить!
-да ладно тебе, мы по чуть-чуть, - парень сделал щенячьи глазки, - ну Чонгукии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из села
FanfictionЧон Чонгук - типичный городской подросток, который перешёл в 10 класс, правда с большим трудом. Учёба ему даётся очень тяжело, да и он бы свалил со школы давно, но родители заставляют продолжать учиться. Так как учебный год он закончил лишь с двумя...