часть 5.

475 15 0
                                    

На следующий день. Утро.

Снова запах блинов, снова мяуканье кота, снова петухи вместо будильника. Всё повторялось все эти два месяца.

-бабуль, Тэ приходил?

-не успел проснуться, уже о друге думаешь, - бабушка усмехнулась, - небось и правда дорог тебе он. А ты дружить не хотел.

Звонкий смех старушки раздался по всему дому. Но её прервал стук в дверь.

-откройте, участковый.

-не дай бог что случилось?, - отворяя дверь спросила она.

Чонгук же сидел в комнате, и слушал.

-соседушка, вот гостей к вам привёл - он кивнул куда-то в сторону, видимо указывая на этих "гостей".

-что-то случилось?!, - тут же раздался возглас бабушки.

И тут Чонгук услышал голос, который не слышал уже больше месяца. Это был голос его отца.

-всё хорошо, где Гук?, - его голос был достаточно раздражённым и нервным.

-у себя.

Чонгук поменял сотню эмоций в эти секунды. С одной стороны он радовался приезду отца и готов был кинуться к нему в объятия чтобы сказать как же он скучал. Но с другой стороны, должна же быть причина, по которой он приехала сюда по среди лета, тем более, с его рабочим графиком.

-вот ты где, - лицо мужчины не выражало никакой радости и ласки, - ты что творишь, паршивец?!

-я тоже по тебе скучал пап, что случилось то?

-ещё и спрашивает!, - он кинул сердитый взгляд на бабушку, которая стояла в дверях и смотрела на происходящее. - да из-за тебя, я чуть работу не потерял!

-сынок, ну ты перегибаешь по-моему, он же здесь находится то, а ты в городе. Как он может тебе портить карьеру?, - бабушка озадаченно поглядывала на внука и на сына.

-мам, не лезь не в своё дело. Он знает про что я говорю.

-эй, я понятия не имею за что ты на меня накинулся!!

-правда?, - мужчина ухмыльнулся и отошëл к окну, - то есть ты хочешь сказать, что не избивал моего начальника?

-что? Нет. Ну было дело, но там были причины, - Чонгук растерялся.

-значит так, собирай вещи, мы уезжаем. Уж дома я тебе покажу, подлец.

Парень из селаМесто, где живут истории. Откройте их для себя