часть 7.

414 12 0
                                    

Один день до отъезда. И снова на лавочке, сидят два прижимающихся друг другу парня. У одного из них вот вот потекут слезы, которые он тщательно пытается скрыть, а у второго озадаченный и грустный вид.

-ты ведь дождёшься меня?, - всё также смотря в никуда спросил Чонгук.

-я как-будто в армию тебя провожаю, - смеясь сквозь слëзы ответил Тэхён. - конечно дождусь.

-я обязательно вернусь, как только закончу учёбу. Мы будем жить вместе, именно здесь. Возьмём ребёнка, купим нормальный домик. Я хочу с тобой семью. Только с тобой.

-я тоже, но.. Если ты забудешь меня, разлюбишь, встретишь кого-то лучше?

-никогда такое не говори! У тебя есть я, а у меня ты. Я люблю только тебя, слышишь?

Тэхён лишь улыбнулся и поцеловал в щеку Чонгука.

-я тоже, - в глазах обоих было видно разочарование и осознание того, что им придётся пережить долгую разлуку.

-знаешь малыш, а ты сдержал своё обещание, - убирая прядь волос с глаз Тэхёна и пряча её за ухо сказал Чонгук.

-ты о чём?

-ты обещал сделать это лето, самым лучшим летом в моей жизни. Ты обещал стать моим лучшим воспоминанием.

-так значит я стал им?

-спрашиваешь, - ухмыльнулся Чонгук, - но я хочу чтобы ты стал моим воспоминанием не только на лето, а на всю жизнь. Ты согласен?

-это звучит как предложение.

-это оно и есть, - Чонгук встал на одно колено, а из кармана достал колечко сделанное из листьев. - так ты согласен быть моим мужем? Все ответы кроме как "да" , исключаются и не рассматриваются.

-дурачок, - посмеялся Тэхён, - я и без этого бы согласился. Когда свадьба?, - снова улыбаясь и смеясь спросил Тэхён.

-ну надо подождать как минимум нашего совершеннолетия.

-ты сейчас в самом деле серьёзно?, - сменяя улыбающееся лицо на удивлённое выдал Тэхён.

-малыш, с такими вещами не шутят, - Чонгук легонько щелкнул его по носу. - Так и что, ты будешь моим мужем? Пока не официально, но всё же.

-разве я могу отказать любимому человеку?, - Тэхён посмотрел в глаза Чонгуку. - Так значит, мы поженимся через два года?

Парень из селаМесто, где живут истории. Откройте их для себя