10 лет спустя.
***
-я не хочу есть эту кашу!, - раздаётся голосок маленькой девочки.
-милая, она очень полезная. Давай немного поешь, - Чонгук пытается накормить дочку.
-ты делаешь всё не так, дай мне ложку, - попросил Тэхён у своего мужа. После сел напротив дочки.
-моя малышка Лиен хочет поиграть?
-да, хочу играть!, - нежный голосок малютки снова раздался по дому.
-ну тогда смотри, - Тэхён подчерпнул ложкой кашу и начал делать волну приговаривая "летит самолётик".
Звонкий смех девочки ласково грел уши Чонгука. Он с улыбкой смотрел на веселящихся мужа и дочь.
Когда каша была съедена, Лиен уже уснула в детском стульчике. Чонгук переложил её в постель. А Тэхён лёг рядом с дочкой.
Чонгук пошёл на кухню, убрать грязную посуду. В это время пришла Мэй.
-как же я устала. - падая на стул сказала она, - Лиен спит что-ли?
-да, чего разоралась то?
-да ладно тебе.
Тут в кухню заглядывает красивый высокий мужчина.
-Мэй, давай быстрее, у нас заказ.
Этот мужчина, теперь муж Мэй, и она счастлива с ним.
-да иду я, - девушка встала, - ладно я пошла, Тэхёну привет. - у порога девушка развернулась и добавила, - я кстати вчера цветочки на могилку бабушке принесла. Ты бы тоже сходил.
Да, к сожалению все умирают, вот и бабушки Чонгука, уже как два года нет в живых. Конечно это пережили все очень тяжело, но приняли со временем.
-обязательно сходим, - ответил Чонгук.
Мэй ушла. А Чонгук пришёл в спальню, и лёг в постель, где сладко спали его любимые.
Лиен прижалась щекой к подушке, отчего её щёчки стали пухлыми и это выглядело достаточно мило.
Тэхён обнимает дочурку, которая прижалась к нему.
Чонгук ложится рядом с другой стороны дочки. Тэхён открывает глаза и видит что брюнет всё это время разглядывает его.
-почему ты так смотришь?
-ты очень красивый, - с улыбкой сказал Чонгук. - люблю тебя.
-и я тебя, - он сплëл их ладони вместе и потянулся за поцелуем.
-а меня поцеловать?!, - раздался неожиданно возникший голосок девочки. - Вы меня не любите!
Тэхён и Чонгук засмеялись и поцеловали Лиен в щеки.
-глупышка, любим конечно.
Довольная девочка улыбнулась и добавила:
-теперь вы можете поцеловаться!
Чонгук притянул к себе Тэхена, а тот обхватил его шею. Они смотрели друг другу в глаза.
-люблю тебя. - прошептал Тэхён.
-я тебя ещё больше, - ответил Чонгук шёпотом, и поцеловал Тэхëна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из села
FanfictionЧон Чонгук - типичный городской подросток, который перешёл в 10 класс, правда с большим трудом. Учёба ему даётся очень тяжело, да и он бы свалил со школы давно, но родители заставляют продолжать учиться. Так как учебный год он закончил лишь с двумя...