Утро 7:00
(М- мама)
М: т/иш вставай, завтрак на столе, а я на работу.
( Забыла сказать что я живу с родителями и бабушкой и сестрой естественно. И да мы живём в Москве)
- встаююю мааам
М: давай, я ушла
Я встала заправила кровать и пошла умываться. Маски, чистка зубов и так далее, после этого я вышла и ванной.
Мама уже ушла, а я отправилась завтракать.
Прийдя на кухню на столе стоял чай и яишница.А напротив моего завтрака сидела Даша ( сестра) и ела свой завтрак.
(Д- Даша)
Д: доброе утро
- доброе
Дашу я очень люблю и у нас хорошие отношения.
Мы вместе позавтракали и я пошла одеваться. Долго я выбирать не стала.
Выбрала это:Не знаю мне нравится.
Просто накрасила ресницы и стрелки.Я вышла из дома, Даша пойдет в школу чють позже меня.
Когда я пришла в школу я села свою парту. Я сижу с Эвелиной ( Луна ком)
она тоже моя хорошая подруга.(Л- Луна)
Л: т/ишка привет
- привет
(Ам-Амина)
Ам: заай привет
(А- Аня)
А: привет красотка
- приветик всем
Мы разговаривали и тут вас прервал звонок на урок.
Сегодня понедельник, поэтому первым урок история.
После истории мы отправились на урок геометрии.
После геометрии мы собрались в столовую.
Прийдя туда мы увидели 11-ый класс, они вроде тоже стримеры и Амина их знает. Не лично но так из интернета. Я этим не интересовалась.
После этого мы отсидели оставшиеся уроки и пошли домой.
Пройдя домой я не ела ведь у меня тренировка по баскетболу через час.
Возле нашей школы есть спорт комплекс мы с девочками туда ходим на баскет.
Через минут 20, когда осталось сорок минут до трени, я начала собираться.
Одежду для тренировки я брала с собой. Ну ка всё это делают, и там переодевалась.
Я конечно могла бы пойти уже в форме, но не хочу идти домой в вонючей одежде, это же тренировка все потеют.___________________________________________
Вот первая глава, не знаю я бы написала ещё одну сегодня но не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь тренер....
HistoryczneРебят всё что говорится про блогеров в этом и прошлом ФФ, не всегда соответствует настоящим характеристикам. Спасибо за понимание 💗