Мы дошли до моего дома молча. Я обняла Ваню на прощание, но взаимности не получила.
Обидно, когда человек который тебе как брат не обнял на прощание.
Я пришла домой, до встречи с Яриком, час.
Я пошла на кухню приготовила что-то такое:
И дальше после еды пошла собираться, на улице опять тепло. Осталось учиться эту неделю и всё. ( Сегодня вторник)
Поэтому я решила одень шорты.
Типо так только без кофты.
Я оделась и мне пришло сообщение
- ты готова?
Да, выхожу-
Я вышла из дома, меня встретил Ярик.
Он обнял меня и подарил большой букет роз.- не стоило, но спасибо, я быстр домой их занёс ум вернусь.
Я: хорошо
Я занесла букет домой и вышла обратно.
- куда идём?
Я: в кино?
- ну давай
Ярик вызвал такси и мы поехали в кино.
Мы зашли в кино и сели на места которые были указаны на билетах, заранее купленных Яриком.
Мы видели на седьмом ряду. Фильм был "Человек паук возвращение домой"( вроде так последняя часть называется)
После просмотра фильма мы долго гуляли по парку. Мне было так весело с этим человеком, мне очень нравится с ним общаться.
Такое ощущение уже присутствовало, когда я начинала общаться с Ваней.После прогулки Ярик провел меня до дома.
Я: пока, красотка
- до встречи
Ярик меня крепко обнял. И я поплелась домой.
Дома я приняла душ, поела и пошла спать в 1:00.
Так прошла неделя. Я гуляла с Ваней он приходил ко мне в гости. Ходила в школу, на баскетбол, общалась с девочками. И каждый день гуляла с Яриком. Я начала понимать что он мне не безразличен.
И вот утро суббота
11:56 у меня на ночёвке Ваня и Амина.____________
Как вам ФФ? Ой дальше будет жаркоооооо...
Продолжать писать этот ФФ?
Да✅ Нет❌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь тренер....
Historical FictionРебят всё что говорится про блогеров в этом и прошлом ФФ, не всегда соответствует настоящим характеристикам. Спасибо за понимание 💗