Мы с ребятами договорились встретиться возле дома Коли. Так как я знала адрес, я пошла туда.
Адрес я знала потому что когда у нас был стрим он был у Коли дома.
Подойдя на место, там были все кроме Вани. Через две минуты он подошёл мы все поздоровались и пошли гулять.
Мы гуляли на аллее было весело, мне направится эта компания .
- а пошлите в парк аттракционов?
Все: гоМы реши что пойдем сначало на американские горки. Я не боялась, люблю адреналин.
Кабинки были двойные и ма начали думать кто с кем сядет.
Ам: я с колей
К: я за
С: Лина, ты со мной?
Э:да, давай
- так я получается с Ваней?
В: получается
Мы прошли по своим кабинкам и начали ехать. Пока мы ехали Ваня не обращал на адреналин, он о чем то задумался .
Мысли Вани
Блин, мне кажется я начинаю влюбляется в эту прекрасную даму по имени Т/и.
Ваня ты не мог, ты уже два года не влюблялся, а тут она. Блять я конкретно запутался, но кажется так и есть.
Пока Ваня летал в облаках, мы остановились и все начали вылазить с кабинок.
- Вааань, ты идёшь?
В: а? Что? Иду, уже все что-ли?
- да всё пошли
Мы вышли из кабинки и направились на колесо обозрения. Там мы покатались Ваня тоже летал в облаках. Амина и Коля переглядывались, Ка км Луна с Сергеем. Одна я любовалась красотами и делала фото для Инстаграма.
После мы ещё покатались и пошли по домам. Амина пошла к Коле. Они кстати живут вместе. Луна с Сергеем разошлись по домам.
А мы с Ваней вместе пошли домой.
По пути мы болтали.
В: вот скажи, мне нравится одна девочка, я не знаю как ей это сказать и что делать.
- я не знаю
Мне стало как-то грустно и не по себе, я не понимала почему, но так было.
Прийдя домой, я легла спать без настроения.
Что это? Я что влюбилась? Нет вроде. Он мне не нравится. Но почему? Может это просто дружеская ревность?
С этими мыслями я уснула.
На утро я проснулась от будильника, сегодня понедельник.
7:00 я встала с кровати и направилась в ванную, потом на кухню и собираться.
Я одела:
Брюки и черную водолазку. Макияж такой:
Я взяла рюкзак и вышла из дома. Как только я закрыла квартиру и собралась идти открывается квартира Вани и выходит он.
В белой и рубашке и белых штанах.
- привет
В: опа привет
Мы пошли в школу вместе, я уже не чувствовала что он мой тренер. Он мой друг.
Мы с Ваней выглядит как Инь- Янь.
Прийдя в школу сели ща парты, отсидели уроки пошли домой. Ничего интересного не происходило.
Прийдя домой я сделала уроки и начала собираться на тренировку.
Одевшись так:
Довольно спортивно, на улице тепло, поэтому можно идти прямо так, без куртки.
Дойдя до помещения , я пошла в раздевалку, там уже были девочки.
Ам: привет
- привет
Э: привет
А: привет зайка
Мы переоделись и прошли в зал.
Ваня вышел из тренерской каморки и сказал...
_________
Хэй привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь тренер....
Narrativa StoricaРебят всё что говорится про блогеров в этом и прошлом ФФ, не всегда соответствует настоящим характеристикам. Спасибо за понимание 💗