Летели дни, неделя. И вот уже утро 25 мая. Сегодня линейка. У Вани выпускной, а я в 11 класс.
У Вани, утро 7:03
- так сегодня выпускной, у т/и последний звонок. После всего позову ее в ресторан и признаюсь.
Я встал заправил кровать. Я обычно это не сразу делаю, но хочу чтобы сегодня было всё идеально.
Думаю что сего подходящий день для моего признания. Она вроде тогда от Ярика.
Я сходил в душ, и пошел завтракать.
Сделал себе яишницу. Далее я пошел к себе в комнату, чтобы одеться.Я одел белую рубашку с пиджаком и брюки.
Направился в школу.
У тебя.
Я проснулась все дела т.д.
Не буду это описывать, не очень интересно.
Я одела:
И вышла из дома.
Там меня ждал Ваня, красивый, нарядный.
Когда т/иша вышла я просто растерялся, она такая красивая .
В: п.. ппривет
- привет
В: сегодня ты очень красивая
- спасибо, ты тоже
Мы обнялись и пошли в школу.
У нас будет большая линейка, на всю школу.
Сначала поблагодарят тех кто закончил год, а потом будут танцевать выпускники.
Мы пришли и каждый пошёл к своему классу.
Когда я подошла, я встала на свое место и стала ждать начала.
После нашей линейки, начали танцевать выпускники.
У Вани:
Началась линейка, там всех поблагодарили, отличников и т.д.
Потом начался наш выпускной,но все ещё стояли и ждали нашего танца.
Я встал на своё место, рядом одноклассница, с которой я танцую.
После всего торжества, я пошел к т/ише, чтобы сказать что мы ещё не уходим домой.
У тебя:
После всего когда вам уже не закрывают рты, чтобы мы не мешали слушать линейку. Ко мне подошла моя противная одноклассница.
Ну как противная, она шлюха.
Ее зовут Анжела, мне кажется что во всех фильмах девушки с именем Анжела играют одинаковую роль ( ну вы поняли).Она одевалась очень привлекательно и сильно вульгарно.
Ан: приветик
- ну привет.
Ан: так что я с тобой привет, да привет. Слушай сюда с Ваней ты не общаешься поняла? Он мой
- чего? Почему такая как ты запрещаешь мне общаться с моим лучшим другом?
Ан: потому что он мой.
У Вани:
Когда я начал подходить к т/ише, я увидел что с ней кто-то разговаривает.
?: так что я с тобой привет, да привет. Слушай сюда с Ваней ты не общаешься поняла? Он мой
Т/и:чего? Почему такая как ты запрещаешь мне общаться с моим лучшим другом?
?: потому что он мой.
- что тут происходит
? Ой Ванечка это сейчас тебе твоя наивная подружка расскажет.
- иди отсюда!!
Так как т/и маленького роста, я наклонился к ней и спросил:
- что случилось? И кто это?
Т/и: это моя одноклассница, она влюблена в тебя, и запрещает мне общаться.
- ничего себе, ни какая шлюха не помешает нашему общению.
Она молча обняла меня, я покраснел, но решил начать свой разговор.
- мы не идём сейчас домой, мы идём в другое место.
Т/и: чего? Куда?
- сюрприз идём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь тренер....
Narrativa StoricaРебят всё что говорится про блогеров в этом и прошлом ФФ, не всегда соответствует настоящим характеристикам. Спасибо за понимание 💗