Обдумывая свои действия, он принял решение, как ему провернуть это. Преодолев свои сомнения, он всё-таки зашёл в комнату, направив свой взор на того. Тот лишь молча глянул на того и продолжил заниматься с каким-то документом. Подойдя к кровати, что стояла рядом со столом где и сидел Адепт. Потянув немного времени, он всё таки начал диалог. : Я не хотел тебе мешать, но ты обиделся на меня?: Адепта отвлек очередной вопрос, что заставило того недовольно повернуться к тому. : Почему я должен был обидеться?: Не понимающий Казуха мог только продолжать молчать, но ещё раз задал вопрос. : То есть, ты не обиделся на меня?: Обратив на того опять свой взгляд, он тихо проговорил. : Меня больше всего волнует другое. Почему ты захотел остаться?: Он продолжал смотреть на того, выжидая ответ. : Я хотел тебя побольше узнать, поэтому и решил, что мы могли бы наедине поговорить на разные темы.: Неловко отведя взгляд в сторону, что уж оставалось говорить о продолжении разговора. Он уже готов был прикончить себя за весь этот "цирк". На это Сяо лишь хмыкнул и кратко ответил. : Начинай.: Ситуация складывалась весьма напряжённая для Казухи, но переборов поток мыслей он решился спросить. : Я тебе противен?: Удивившись вопросу у адепта появилась ухмылка на лице. Поправил свои пряди волос и ответил вопросом на вопрос того.: И откуда у тебя такие мысли?: Продолжая ожидать дальнейшие действия парня. Казуха лишь с красным лицом ответил своё краткое "Неважно" и смотрел на это в ухмылке лицо, что так недавно было, как камень не подвижным и несокрушимым. : Ладно, не буду больше отвлекать тебя.: С этими словами парень лег на кровать того и смотрел в потолок, но не услышав стук клавиш и немного напрягшись перевёл свой взгляд на того. Он увидел изучающий взгляд того на себе и смутившись принял сидячие положение. Парень уж слишком был ущемлён ситуацией. Всё же это раскрывали его красные щёки. Выдохнув адепт лишь перевёл взгляд на монитор. :Такой момент прервал, жаль я не смог рассмотреть всё. : Послышался стук клавиш и уже возмущённый голос Казухи. : Ты.. ты! Прекрати смущать меня!: Уже уставший взгляд снова обратил на того своё внимание.: Ты мне симпатичен.: После сказанного парень продолжил свой процесс дописывая документ. В ответ лишь тишина, которую прерывает только звук стучащих клавиш.
Парень сильно покраснел и уже улёгся в кровати Сяо, не обращая на тот факт, что тот не должен спать в "берлоге" того.Закончив и сохранив документ перевёл взгляд на Казуху, что так бесцеремонно спал на его кровати. Сяо лишь ухмыльнулся и подошёл к тому, нависая над ним, тихо шепча тому на ушко. : Вставай, иначе скину тебя сам.: Приоткрытые сонные глаза лишь посмотрели на "нарушителя" и опять завалились от тяжести век. Послышался недовольный стон того и тихие бурчания. : Я хочу спать...: Отвернулся от того и провалился в сон. Адепт нахмурился и перевернул того, заставляя смотреть на себя. : Я не хочу делать тебе больно. Прошу, уйди с моей кровати.: Проснувшись снова и смотря на того в недоумении продолжил молчать. Не сдержавшись, парень лишь дёрнул того за руку и выкинул из кровати, удобно устроившись на ней. Не ожидая резкого падения на пол и резкую боль, как в прошлый раз, он лишь громко вскрикнул и сжался. Появились маленькие слезинки, которые он сразу стёр и нормализовал своё частое дыхание от появившийся боли. Всё же падать вновь на то же место было намного больнее. Осторожно поднявшись, парень перевёл взгляд на уже спящего Сяо и вышел из комнаты. Сел на подоконник в гостиной и заснул, смотря на небо, что было всё в звёздах. Что бы не обдумывал дальше парень не мог всё переварить. Адепт такой не понятный для него человек, но всё же такой интересный для него. Сны... они так прекрасны, что человек даже может переделать его, как он сам захочет. Этим то они и становятся особенными. Всё было бы хорошо, но кто-то уж точно сегодня промёрзнет, сидя на подоконнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потолок любви
SonstigesПЕЙРИНГ- СЯО/КАДЗУХА Обычные будни Казухи проведенные в тишине и покое, но как долго это может продолжаться? Началось все с того что Казуха решил выпить с друзьями из универа, тем самым отдохнуть от рутины. Этот фф заморожен. ------ я решила перенес...