Глава 6

525 34 0
                                    

Минхо ушёл с урока оставив Хёнджина за главного. Он побежал к дому Джисона. Он позвонил в звонок, но Джисон не выходил. Минхо начал бить дверь и кричать чтобы Джисон вышел из дома.  Джисон услышав из окна голос Минхо сразу побежал к двери, хотел открыть его, как вдруг он остановился.

Он вспомнил вчерашний день и не мог видеть Минхо, но он прекрасно понимал то что у него с Минхо ничего общего нет. Он открыл дверь как Минхо побежал к нему схватил Джисона, притянул его к себе и крепко обнял его.

— Извини, я не смог придти в кино. Я просто..
Хотел продолжить Минхо, но Джисон оттолкнул его когда он начал разговор о том случае, ведь он все знает и не хотел ничего слушать.
— Не надо мне ничего объяснять, я и так всё прекрасно знаю.
— Но, откудо?
— Джисон забрал из рук Минхо свой телефон. И показал фото, который сфоткал Чан бин.
— Откуда у тебя это фото?
— А что, это так важно? Самое главное то что изображено на фото.

Джисон засунул телефон в корман, хотел закрыть дверь, но Минхо взял ручку двери , зашёл в дом после закрыл дверь.

— Сон, я не понимаю, что с тобой?— В последние время ты начал странно вести себя.  Начал игнорировать меня, как то по другому общаться со мной и вот опять не закрылся и сидишь один дома. Что случилось?

Джисон посмотрел вниз, он не мог сказать ему о своих чувствах, он очень боялся быть отвергнутым.

— Со мной все нормально, ты перебарщиваеш.— Уходи я хочу побыть один.
— Почему ты сегодня не пришёл в школу?
— Я..,я плохо себя чувствую, уходи прошу... — Он взял Минхо за плечи повернул, чтобы он вышел из дома.

Джисон пошёл в свою комнату сел на кровать закрыл лицо руками. — Боже почему я не смогу ему сказать о своих чувствах...

Минхо стоял возле дома Джисона поставил руку на дверь. — Почему я так переживаю за тебя.

*Прошла неделя*

Джисон всю неделю избегал Минхо и не приходил на его уроки.
Когда Джисон остался один в классе к нему зашёл Минхо. Он закрыл дверь на ключ и начал медленно подходит к Джисону.

— Что вы здесь делаете?
Минхо схватил Джисона за запястье руки.

— Давай поговорим.
— На не о чем говорить, и отпусти меня мне больно.

—Почему ты меня избегаеш? Что я такого сделал?— Спросил Минхо и начал ещё сильнее жать

—Ничего, Отпусти меня пожалуйста.

Минхо схватил его за талию прижал к себе и вцепился в его губы. Джисон удивился, но он не хотел этого прекращять и начал поддерживать.
Минхо поднял Джисона, но они не прекращали поцелуй. Он посадил Сона на парту и опустил руку на его бедра.
Джисон понял что происходит, он резко оттолкнул Минхо.

— Что это было?
— Тебе ведь понравилось и ты не хотел прекращать поцелуй.

Джисон закрыл рот руками.
*Он прав, но этого не должно было случиться.*
Он слез с парты и убежал.
Минхо вытер губы и улыбнулся.

Ты только мой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя