Хван Хёнджин 17 лет
хороший друг Джисона
Парень-Феликс.Ли Феликс 16 лет
Парень Хван Хёнджина.В 15:00 Минхо освободился он решил позвонить Джисону чтобы пойти с ним с ним в кино. Он взял в руки телефон и позвонил Сону, тот сразу же ответил.
- Я уже освободился можем ли мы сейчас сходить в кино?
- Да конечно, я буду тебя ждать возле входа.
Минхо собрался хотел выйти как ему позвонил Чонин, он ответил ему, но в трубке слышал не голос Чонина, а каких то парней и были слышны звуки ударов.
- Чонин ты можешь сказать где ты?
Чон прошептал место где он находится. И Минхо забыв о Кино с Джисоном, побежал к Чону.Когда Минхо добрался до нужного места, никого не осталось кроме Чонина. Он тежяло дышал из губы протекала кровь, у него была разодранная одежда. Минхо побежал к Чонину и поднял его на руки. В это время за углом стоял Чан бин и когда Минхо поднял Чона на руки Чан сфоткал их и отправил фото Джисону.
Джисон уже час стоял и ждал Минхо он услышал что ему на телефон пришло сообщение. Он был рад, думал то что сообщение от Минхо. Но это был Чан бин, сон посмотрел фото которое чан ему отправил. И он просто замер на месте увидев фото. Он опустил руку и телефон упал из его рук.Он не мог представить что это и вправду был Минхо. По его щекам шли слёзы. Он не мог их сдерживать, ему было очень больно. Сон убежал домой с слезами. Дома он лёг на кровать закрыл лицо подушкой и начал рыдать.
Сынмин позвонил Джисону, но Сон забыл забрать свой телефон.
Хёнджин и Феликс тоже решили сходить в кино и увидели телефон. Феликс подобрал телефон включил его и на экране появилось фото он Чан бин где Минхо поднял Чонина на руки.
- А разве это не телефон Джисона. Спросил Феликс у Джина.
- Очень даже может. Сейчас я ему позвоню. Он позвонил Сону и звук издевался из тебефона которого они подобрали.
- Я вспомнил я ведь ему предложил чтобы он пригласил Минхо в кино. Но похоже ничего не вышло.
- Пошли скорее к Джисону.Возле дома Джисона.
Они позвонили в звонок, но джисон не хотел никого видеть.
- Хёнджин бил дверь и кричал. - Джисон прошу открой дверь.
- Безполезно, он не откроет нам, поговорим завтра с ним в школе. Пошли Ликс. Он взял Ликса за руку и провёл его до дома. Возле дома Феликса, Хёнджин взял его за талию и поцеловал его в щеку.
- Увидемся завтра солнце.
- Пока Джини. Сказал Ликс улыбаясь.На следующий день в школе Джисона не было Хёнджин и Феликс искали его везде, но так и не нашли его.
Минхо тоже заметил что Джисона нет в школе, он решил позвонить ему на, но услвшал что звонок издается из рюкзака Феликса. Он подошёл к нему и сказал.
- Дай мне свой рюкзак. Феликс дал Минхо свой рюкзак. Он вытащил от туда телефон джисона.
- Что делает телефон Джисона у тебя в рюкзаке.
Хёнджин резко встал и сказал.
- Мы нашли его телефон на улице возле входа в кино.
- Возле входа в кино?- Минхо сразу вспомнил что он должен был сходить с ним в кино, но забыл так как он заботился о Чонине.
- Так Хёнджин проведи за место меня урок, мне надо отлучиться.