Глава 7

537 26 1
                                    

Джисон бежал и врезался в сынмина, сынмин резко схватил Сона за руку и поднял его.

—Что то произошло? С удивлением спросил Сынмин.
— Давай отойдем в тихое местечко.

Джисон схватил за запястье руки Сынмина и потащил на крышу, там обычно не бывает много людей.
*На крыше*
Джисон посмотрел на небо, после опустил голову и вздохнул. Сынмин был в недоумении.

— Ну так что произошло?
Сон посмотрел на него, поставил руку на лицо и сказал.
— Мы с Минхо остались одни в классе и он запер дверь на замок. А после он начал задавать вопросы и поцеловал меня, боже. Я не могу представить что это произошло.

— Поцеловал? Крикнул Сынмин с удивлением.
— Да замолчи, чего разорался?
— Он тебя поцеловал? Так я не понимаю что в этом такого, ты ведь давно этого хотел.
— Да, но это было так неожиданно и я даже не мог представить что это произойдет в классе. Боже я теперь запутался.
— Боже Сон я тебя не понимаю, ты такой странный.

— Я сам себя не понимаю. Вздохнул Сон, желея о том что прервал это.
— Ты ведь хочешь это повторить. Насмехаясь ответил Сынмин.
— Д..да, может. Коротко ответил Сон. — боже как мне теперь ему в глаза смотреть.
— Да не парься ты все будет хорошо пошли. Сынмин поставил руку на плечо Сона и потащил его в класс.

*В 6 часов вечера*

Минхо подошёл к Джисону. Сон весь покраснел когда Хо поставил руку ему на плечо.
— Слушай может подвести до дома? Спросил Минхо с ухмылкой.
Джисон не мог даже повернуть голову и посмотреть на Хо, ему было жутко не ловко. Но это был шанс быть ближе к Минхо.
— Ну если можно...
— Садись в машину Сони. Хо открыл дверь и Сон сел на заднее сиденье. Всю дорогу они мочали.
Ну вот мы и доехали. Хо вышел из машины, —Сони ты выходишь?
— Да. Коротко и ясно ответил Джисон.

—Можно мне зайти в дом?
— Д..да конечно заходите. С неловкостью ответил Сон.
— Сони, ты можешь обращаться ко мне на ты.
Хо зашёл в комнату Джисона. Ну раз у тебя дома можем позанимаемся?
В это время Сону приходили пошлые мысли и он весь покраснел.
— Позаниматься?
— Да ладно я пошутил. Минхо сел на кровать и протянул к себе Джисона и посдил его на колени. Хо схватил его за талию потом он начал медленно отпускать руки вниз к бедрам Сона. Джисон был очень удивлен за поведением Минхо. Хо приближался всё ближе к Сону и впился ему в губы, но Джисон даже не сопротивлялся. Минхо начал гладить бёдра Джисона продолжая поцелуй.

После Минхо прекратил поцелуй он поднял Джисона и повалил его на кровать, сам повис над ним. Джисон был испуган с действий старшего. Хо протянулся к его шее и начал целовать его. После он начал идти ещё ниже, но Сон оттолкнул Минхо.

— Что ты дела... Хотел сказать сон как сатрший опять его поцеловал. Но Сон даже не стал сопротивляться ведь это всё что он желал.

*В 8:45*

Минхо и Джисон спали в обнимку. Сон поставил голову на грудь Хо приобнимевая его.
Но всё это прервало Чертов будильник Сон встал выключил будильник. — Как же не хочется в школу,—Сонно сказал Сон протирая глаза.
— Мы может сегодня не идти, — пробормотал Минхо.
— Правда? — С радостью спросил Сон.
— С одним условием, если ты поцелуешь меня.
— Джисон не думав кого он будет целовать подбежал к Хо и поцеловал его в губы.

Ты только мой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя