Глава 10

632 33 6
                                    

После когда они все подготовили и когда вышел Джисон из его комнаты они все вышли и начали его поздравлять. Минхо подошёл к Сону и обнял его. Хо достал подарок и подарил Джисону. Ты наверняка об этом мечтал.
— А, гитара? Спасибо это очень мило.
— Тебе не нравится?
— Нравится, но это не то очём я мечтал как ты сказал. Но всё равно спасибо.
Минхо повернулся к Сынмину. А тот отвёл взгляд и начал смотреть на потолок, стены.

Минхо взял Джисона и посадил его за стол. — Задувай свечу и загадай желание. Сон задул свечку и загадал желание, после всё начали кушать.

16:00 все уже ушли остались только Сон и Минхо. — Может пойдём погуляем я покажу тебе красивое место. Сказал Минхо и протянул руку Джисону. Он взял старшего за руку и начали всю дорогу ходить за руку и разговаривали о всём.
Они заходят в самое высокое здание и  едут на лифте на самый последний этаж после они забираются на крышу.
Минхо обнял Джисона.
— Когда тебе исполниться 18 то я возьму тебя в мужья. Джисон поднялся на носочки и чмокнул Минхо в губы. — Пошли. Минхо взял Сона за руку и они сели на огрождение крыши. Сон поставил голову на плечо старшего и они смотрели на прекрасный вид.

Так просидели они час, Минхо встал.
— Нас пора, пошли солнце. Они зашли в дом, Минхо сел на диван и спросил. — Ты хочешь посмотреть какой нибудь фильм.
— Да. Джисон побежал к Минхо. — А что посмотрим.
— Сейчас что то найдем.
Они смотрели фильм который длился 2 часа.
Джисон уснул на плече у старшего. Минхо аккуратно встал и поднял Джисона, он отвёл его в свою комнату,  положил его на кровать и накинул на него одеяло. А сам выключил фильм и лёг вместе с Джисоном.

Прошол год их отношений и Минхо решил сделать предложение Джисону.
Утром когда Джисон проснулся рядом с ним не было Минхо. Он встал посмотрел во всех комнатах, но его нигде не было. Он услышал то что ему кто то звонит. *Надеюсь это Минхо*
Джисон достал телефон это и вправду был он.

— Минхо, где ты? Почему тебя нет дома?
— Я тебе потом всё объясню, но сначала ты должен пойти в ресторан я тебе скину адрес.
— А что происходит?
— Сам увидеш. Минхо бросил трубку и скинул адрес ***.
Джисон быстро оделся и направился в ресторан по адресу который скинул ему Минхо.

Когда Джисон зашёл туда то увидел столик где сидел Хо. Он подошёл к нему спросил. — Минхо? Может теперь объяснишь что здесь происходит?
Минхо посмотрел на Джисона встал на колени и произнес.
— Ты выйдешь за меня?
Джисон удивился и замер на месте.
— Джисон.
— Да, да я выйду за тебя. Минхо встал и надел кольцо на палец Джисона. Он взял за руку Джисона, прижал к себе и поцеловал его в губы.

                        
  КОНЕЦ

Вот и конец фанфика.
Я надеюсь то что он вам очень понравился.

Ты только мой [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя