Пролог и персонажи которые будут участвовать в гареме.
Гарем:
Майки
Дракен
Баджи
Чифую
Братья Хайтани
Изана
Такемичи
Хита(male)
Эмма(male)
Сенджу(male)
Злюка
Улыбашка
Санзу
Казутора
Мицуя.Пишите если хотите ещё кого-нибудь.
Главный герой :
Имя: Хикару
Фамилия : Сугавара
Рост :158 см.
Возраст :15 лет
Внешность : Волосы светлого оттенка, они пушистые и мягкие . Синии глаза с переливом в голубой. Одет он в белую футболку и в кофту. В руке держит микрофон так, как в прошлой жизни был певцом.Характер : весёлый, эмоциональный, милый,раздражителтный. Часто может показаться, что он пофигист. Благодаря внешности иногда манипулирует людьми.
Любит: Драки, в прошлой жизни занимался боксом и вольной борьбой. Сладкое, аниме, спать, читать, байки и так же петь.
Не любит : Когда кто-то коверкает его имя. Издеваются над ростом. Мешают спать, трогают его вещи. Людей.
Хобби:Спать
Вредные привычки : Иногда из-за нервов может курить. Больше плохих привычек нет.
В прошлой жизни был Артёмом. В 19 лет стал известным певцом. Волосы коштанового цветы и зелёные глаза.
ххххххПРОЛОГхххххх
Проснувшись, Артём свалился с кровати. Поокляная мир, он поднялся с пола и посмотрел на время.
(Артём - А)А:Блять, я опаздываю!
Сматерился себе под нос Артём. Быстро одев белую рубашкк и красные брюки с таким де красным пиддаком. На руки он одел белые перчатки. Выбежав из комнаты, он забежал в туалет. Быстро почистив зубы и умывшись, он начал расчёсывать свои короткие волосы. Когда он закончил, он направился в сторону лестницы. Начав спускаться, он запнулся об свою же ногу и полетел голов вниз. В его глазах начало темнеть и он провалился в вечный сон...
Pov Артём
- Зашибись, только я мог умереть такой тупой смертью!Ныл про себя я. Увидев свет в перед и, я направился в его сторону. Зажмурив глаза, от яркого света. Я вошёл в эту полностью белую комнату.
??? - здравствуй, друг мой.
Услышав это, я аккуратно приоткрыв свой правый глаз, а потом уже и левый. Передо мной стоял мужчина, лет 30. У него были серебристого оттенка волосы и белые глаза.
А-Кто вы?
Недоверчиво посмотрев на него, сказал я.
??? - Я бог. Какой, тебе знать не обязательно.
А-Мг, допустим я тебе поверил, но тогда другой вопрос. Где я нахожусь?
Так я ему и поверил, наверное опять неожиданная съёмка. И я на самом деле не умер.
Б-Это тебе тоже знать не обязательно. Я дам тебе шанс на перерождение. И так, я дам тебе 2 желания, выберай с умом. И потом я отправлю тебя в... Допустим в мир Токтйских мстителей.
Произнёс немного холодным голосом "бог"
Это уже не смешно. Кого нынче в Актёры берут? Нет таланта от слова совсем. Щас по приколу скажу, что хочу быть милым парнем, в которого влюбятся многие персонажи.
Издевался про себя Артём.
Б-Ну? Я жду.
А-Ладно, ладно. Первое - Я хочу очень хорошо драться, но не делая ничего при этом. Второе - Я хочу быть очень милым ею персонажем, в которого многие влбяться.
Засмеялся Артём, ведь он верил, что это всё постанова.
Б-Странное у тебя желание, ну да ладно. Иди и измени эту историю, Хикару.
Улыбнулся бог, ведь он понимает, что скоро начнётся веселье.
В следующую секунду, пол под Артёмом начал провалиться.
А-Аааааа, блять. Что за хуйня !?
Это последние слова , которые услышал бог от Артёма....
Продолжение следует...
522 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в токийские мстители
FanfictionЕсли будите это читать, то я вас Предупреждаю! У Автора по русскому 3, значит ошибок много. Можете на них указывать. Так же тут присутствует гарем. Этот фанфик я писала от скуки и чисто посмеяться. Присутствует яой! Много яоя. Отклонение от канона О...