Очнулся Артём в какой-то комнате. Она была в голубых тонах.
(Вам легче её показать) :А-......
А- Где я?!Крикнул Артём, резко вставая. Из-за этого, он не смог удержать равновесие и упал обратно на кровать.
А-Это была не шутка?! Вот я тупой, вместо крутых желаний, я выбрал одни глупые! Надеюсь на парней оно не распространяется.Нервно взохнув, он увидел перед собой письмо. Оно волялось на полу. Аккуратно поднявшись, он наклонился и взял его в руки. Он начал вертеть его, осматривая.
Когда он решил всё же его открыть, ое достал из него небольшой листок и начал читать."Приветствую тебя, друг мой. Как видишь я тебя не обманул. Надеюсь ты выберешь правильный путь и спасёшь всех вместе с главным героем аниме. Удачи тебе. В качестве подарка, ты будешь понимать язык и сможешь на нём читать и писать. Что бы узнать кем в чьё тело ты попал, я дам тебе увидеть воспоминания прошлого владельца этого тела. "
Прочитав это несколько раз, он раздражённо выдохнул.
Х-Ну и как меня угораздило в такое вляпаться?!
Возмущался бывший Артём.
Резко, у него сильно заболела голова. Он схватился за неё руками и упал. На колени. Лицо скривилось в гримасе боли. Сейчас он видит все воспоминания бывшего хозяина тела.
Через 3 минуты, это прекратилось. Выткрев глаза, из которых скоро должны были политься слёзы.
Не обращая не это внимания, он решил посмотреть на воспоминания. Многие были не интересны, в них описывалось детство этого героя. Так же, он узнал, что его родители умерли. Когда они отправились на лайнере в отпуск, их лайнер перевернулся. Он узнал своё новое имя и возраст. Раньше, он подрабатывал в 2 кафэшках, что бы хоть как-то себя обеспечить. Но вдруг, Артём увидел на столе карту и бумажку рядом с ней. На бумажке был написан пин код. Так же, что то про то, что тут не ограниченная сумма денег.
Хикару: Ну и на этом спасибо "Бог".
Произнёс раздражённо Артём или уже Хикару.
Найдя зеркодо, он небольшими шагами отправился в его сторону. Перед ним, был парень лет 8. Блондинистые, пушистые и длинные, волосы и синие глаза.Сказать что он офигел, ничего не сказать, ведь в прошлой жизни он вообще не был похож на нового себя.
Х:Я точно парень, больше похож на девушку.
Продолжал жаловаться он.Х:Пойду для начала найду вавнную и обружу их!
Прода маленька, просто мне надо писать ещё один фф, подруга его сильно просит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в токийские мстители
FanfictionЕсли будите это читать, то я вас Предупреждаю! У Автора по русскому 3, значит ошибок много. Можете на них указывать. Так же тут присутствует гарем. Этот фанфик я писала от скуки и чисто посмеяться. Присутствует яой! Много яоя. Отклонение от канона О...