2 Часть

472 44 13
                                    

Зайдя в ванную, он немного удивился её размеру. Найдя ножницы, он отрезал довольно длинные волосы. Отложив ножницы, он решил продать волосы. Ну не пропадать же такому добру.

Х:Ммммм, вот что мне делать в этом мире? Попробовать изменить сюжет или сидеть на жопе ровно? Может попробовать свести их всех? Мх, а это не плохая идейка. Как раз спасу и сведу! Отличный план, хотя стойте....это же не какой нибудь гейсктй фанфик, в котором я в итоге влюблю всех в себя и уже моей жопе будет больно?... Не, это глупо. (Как же ты ошибаешься)

Думал вслух Хикару. Он решил для преличия одеться, а то в одной футболке ведь на улицы не пойдёшь?

Подойдя к шкафу, он открыл дверцу. Его глаз нервно задёргался. Мало того, что он мелкий, похож на бабу, так ещё и гардероб женский!

<Этому парню надо было девушкой родится, а не парнем. Вот где я нормальную одежду найду, не юбку же мне эту одевать? И по воспоминаниям, можно сказать, что он был типичным пасивом, ботаником. Носил очки, хотя со зрением всё норм. Странный он какой-то был>

Думал про себя Хикару, он начал лезть в глубь шкафа, надеясь найти хоть немного мужской одежды.

Спустя 2 минуты

Он всё таки нашёл белую, свободную футболку. Разнацветную кофту, которую он повязал на пояс и узкие джинсы.

Отойдя от шкафа, он взял телефон на тумбочке и решил посмотреть сколько времени и какое сегодня число.

Число xxxxxxx
Время 14:29
(Простите, я число не помню)

<Мх, это же день когда Майки с Такемичи и Дракеном встретятся. Блин жалко Мичи, может ему помочь? Ему и так в будущем много достанется? Ладно, как говарится :Один раз не пидорас!>

С этой мыслью он вышел из дома и по пути зашёл в магазин, купил он бутылку воды и уговарив мужчину, что бы тот купил ему сигареты и зажигалку, купил ещё и их.

Выйдя из магазина, он довольный натянул чёрную маску, пошёл в сторону где проходили бои со ставками. Шёл он не долго, увидив что там происходит, он бросился вперёд.

<Блять, опазадал. Ну простите, того мужчину долго надо было уговаривать. Так, нужно спасать Такемичи и просто свалить во свояси. Хм, а он не плохо держится, вот бы ещё драться умел.>

На такой мысли, главный герой подошёл спокойным шагом к этим двумя. Парень уже хотел замахнутся, но его руку схватили.

Х:Вам не говарили, что если человек слабее тебя, то это не интересно?

С усмешкой произнёс блондин, за нося руку для удара. Парень был удивлён и пропустил этот удар.

Х:Ты в порядке? Ничего не сломали?

Повернувшись к Такемичи, произнёс Хикару. Он протянул руку, что бы помочь тому встать. Мешкаясь, Такемичи принял помощь и встал.

Кто-то:Кто пустил сюда девушку?

<Как он меня блять назвал?! Девушка? Да он офигел >

Х:Я вообще-то парень.

Пооизнё спокойным голосом Хикару.

                          Тишина

Устало выдохнув, главный герой ждал появление Майки, надо же этим двоим познакомится. Стать и друзьями и бла бла бла.

Немного задумавшись, он почувствовал как кто-то тряс его за плечи.

Т:Эй, очнись. На нас с битой хотят пойти!

Х:Не бойся, всё под контролем.

Не обращая на шум, он стал думать какие же ему пары сделать? Эта вселенная полностью в его власти. Немного подумав, он решил что нужно сначала со всеми встретится, а потом сводить.

<Ну вот опять, кто меня снова трогает то? Я вам магнит на прикосновения что-ли, бесят>

Подняв глаза , он встретился со взгляда Майки.

<А? Откуда они тут уже блин? Пора линять, от греха подальше >

Уже развернувшись, он хотел побежать, как почувствовал, что его взяли за шкирку и подняли в воздух.

Х:Блять, чё за хуйня?!

Хикару вцепился в чью-то руку, после того как он умер глупой смерти, упав с лестницы, он начал боятся высоты.

??:Слышь, мелкий. Отпусти меня, совсем офигел игнорить главу?

Х:Да блять, отпусти сначала дебил. Потом уже притензии предъявляй!

Произнеся это, Хикару почувствовал как его начали отпускать. Как только он начал чувствовать землю под ногами, он подождал что его отпустят и рванул нафиг от туда.

Pov Хикару

Блять, страшно. Я так сильно в мысли ушёл, что и не заметил как они пришли. Во дебил! Поднявшись на крышу, он достал сигарету из пачки и стал искать зажигалку. Найдя её в кармане, он взял сигарету зубами и поднёс к ней зажигалку. Через 10 секунд, он уже закрыл глаза от удовольствия.

Закончив курить, он пошёл домой и лёг спать. Благо по пути, ничего страшного не случилось.

Напишите пожалуйста любые два персонажа, которые пойдут первыми в гарем. ^^

попаданец в токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя