Проснувшись, он принял сидящие положение. Мысленно простонав, он встал с кровати и поплёлся в ванную. Последние , что он хотел , так это ввязываться в сюжет. Для этого надо быть как минимум не ленивым, что про него сказать нельзя. Он очень любил поспать и посидеть дома. Но и гулять он тоже любил. Хмыкнув, он залез в душ и включил холодную воду. Холодные капли воды стекали по его телу, вызывая мелкую дрожь. Лучший способ , что бы взбодриться. Помыв голову рандомным шампунем, он вылез начал вытираться. Закончив, он вернулся в комнату и начал думать что-бы поделать.
-Может у него хоть знакомые какие-нибудь были-Вслух думал Хикару. Встав с кровати ,он взял дневник и принялся листать страницы. Было конечно немного стыдно , всё таки он не его. Или его?
взгляд Хикару привлекла одна страница на которой были изображены двое парней. У одного были голубые волосы ,а у другого рыжие... Рядом была надпись:
"Дорогой дневник, сегодня я познакомился с 2 мальчиками, братьями Кавата. Одного зовут Нахоя, а другого Соя. Когда меня хотели избить , они мне помогли. После этого мы стали друзьями."
Другая запись
"Дорогой дневник , хоть мне и 6 лет, но я им пообещал , что когда выросту выйду за них. Они ответили , что будут ждать"
-.............................................................
Ничего не сказав, он взялся за голову и лёг на кровать.
"Блять, зачем я это прочитал? Надеюсь они забыли про такое. Так ведь?"
Думал он и вертелся в разные стороны, привело это к тому, что он упал с кровати на ковёр.
-Блять-Выругался гг. Он решил не вставать, нафиг надо. Посмотрев на будильник, он резко встал и начал метаться по комнате, в поисках одежды. До школы осталось 30 минут, а шлёпать туда долго.
Спустя 10 минут, он уже стоял у двери и открывал дверь. Выбежав из дома, ему пришлось бежать очень даже быстро. Как он помнит, один из важных факторов это дыхание. Не правильно дыша, ты далеко не убежишь.
Пока он бежал, то пытался поправить свой галстук. Нашёл его где-то на дне шкафа.
Через 15 минут
Он стоял у ворот школы, которые уже хотели закрыть. Не заметно проскочив, он побежал внутрь школы.
"Надо вспомнить, какой у меня класс. Кстати, это разве не школы Такемичи? Ладно,пофиг. Главное в один класс не попасть, а так всё класс. Так ,а вот и класс"-Натянув улыбку, он открыл , не успев учитель задать ему свой вопрос, он захлопнул дверь и уже с нервной улыбкой хотел уйти, но где-то за окном заметил маленькую блондинистую макушку. Снова развернувшись, он открыл дверь и подошёл к учителю шепнув ему на ухо, что он слишком стеснительный и ему будет сложно представится перед классом, не забыв натянуто , ярко улыбнуться. Учитель понимающе кивнул и указал на последнею парту. Тихо поблагодарив, он направился к ней. Хмыкнув, улыбка с его лица пропала и сменилась раздражением. Благо это никто и не увидел. Все были не в классе, походу тоже заметили мелочь одну. Усмехнувшись про себя , он положил на парту свой портфель.
Сейчас он пытался придумать план, как сделать так, что бы его не заметил коротышка и дылда. У него была конечно е большая идея, накрыть голову копешоном , ничего лучше не пришло ему в голову. Одев его,он заметил как все начали заходить в класс. Увидев Такемичи, он улыбнулся и помахал рукой. Тот видимо был в шоке. Когда он лёг на парту ,прозвенел звонок. Пока учитель приставлял его классу, он заснул. Копешон слез с его головы и все начали рассматривать своего нового одноклассника. Он достаточно милый на первый взгляд, девушки умилились, а некоторые парни фыркнули. Только Такемичи знает, что внешность бывает обманчиво. От рассматривания новенького, их отвлёк звук открывающеюся двери. На входе стоял глава Тосвы и его заместитель. Многие не могли понять, что они тут забыли. Смотря на всех со скучающим взглядом, он нашёл тех ,кого искал. Такемичи подошёл к парте Хикару. Ткнув его в бог , тот проснулся и зевнув посмотрел на Такемичи ,а потом ему за спину.
-Блять, ну уж нет. К ним я точно не подойду !Пошли они нахуй.-Пробубнел себе под нос гг.
-Учитель я ведь могу уйти?- С улыбкой произнёс Хикару , получив кивок , он выдохнул и подошёл к окну. Никто не мог понять , что он хочет сделать. Открыв окно, он встал на подоконник и развернувшись он посмотрел на Такемичи.
-Пока Мичи!-Помахал рукой ему Хикару и потом перевёл взгляд на Майки с Дракеном.
Не сказав ни слово, он улыбнулся и показал им средний палец...
Выпрыгнув в окно, он решил что пора бежать. Накинув сумку на плечо , он побежал в сторону магазина.
В этот момент все в классе офигели. Дракен уже пойти за ним, но Майки его остановил.
Продолжение следует.
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в токийские мстители
FanfictionЕсли будите это читать, то я вас Предупреждаю! У Автора по русскому 3, значит ошибок много. Можете на них указывать. Так же тут присутствует гарем. Этот фанфик я писала от скуки и чисто посмеяться. Присутствует яой! Много яоя. Отклонение от канона О...