Часть 3.

5 0 2
                                    

Но я забросила слежение за ним где-то на неделю.
Каждую ночь я видела, как бабка сражается в безглазым Джеком, а потом он смотрел на меня впритык, не отводя взгляд, меня это пугало все сильнее и сильнее.

16 апреля.
В один день я проснулась от странных звуков, как будто в подвале кто-то ходил туда сюда. Я посмотрела на часы:

* на часах 00:00*

Меня это пугало.
*в мыслях*

*— Кому в голову придёт ходить в так поздно по дому?*

Я решила сходить посмотреть.

Я осторожно вышла из комнаты и на цыпочках направилась к подвалу.
С каждой ступенькой мне становилось все страшнее, вот я подошла к двери которая вела в подвал.

Я прижалась ухом к двери, но, к удивлению, там было тихо.

— Странно. — сказала я шёпотом.

Я приоткрыла дверь и увидела, как брат что-то прячет в яркую фиолетовую коробку и ложит её на самый верх.

Я подумала, что это подарок, ведь у меня через 2 дня день рождения.

Я закрыла тихонько дверь и поднялась в свою комнату. Все оставшиеся время я не могла уснуть, думая, что же Акио мне подарит.

Вот и наступил мой долгожданный день. Я проснулась а в проёме моей двери стояли родители с тортом и двумя коробками. Они зашли в комнату с поздравлениями.

— Доченька, поздравляю тебя с днём рождения, вот и наступила твоё восемнадцатилетие, теперь ты можешь гулять сколько хочешь. — Сказала мама и обняла меня.

— Ну, мама все тебе сказала, так что я тебя просто поздравляю.

Я решила подаждать Акио, чтоб открыть подарки вместе.

Я ждала его час, два, три, но он не пришёл, и я подумала:

*А может он забыл про мой день рождение...?*

Я села на подоконник и стала плакать, обхвотив ноги руками, я смотрела в окно.

Пожиратель Место, где живут истории. Откройте их для себя