Только ты сможешь вытащить его из этого дерьма, т/и.

2.3K 92 72
                                    

- Хватит..

В: Чего?

- Хватит меня целовать! Между нами ничего нету

В: Мы встречаемся с тобой..

- Не по-настоящему.

Шатен погрустнел в лице и вышел из комнаты, а потом и вовсе из дома.

- Ну и вали!- крикнула девушка вслед.

Брюнетка решила убраться дома. Убравшись во всём доме, осталась только комната Вани.

- Лаадно, так уж и быть, у него тоже уберусь..

Брюнетка зашла в комнату шатена, там была особенная атмосфера. Комната была тёмной, занавески закрыты. Брюнетка открыла шторы, чтоб пропустить солнечного света, комната сразу озарилась солнечным светом.

- Так-то лучше)

Вдруг боковым зрением девушку привлекло что-то, висевшее на стене около стола. Подойдя ближе, девушка заметила фото, на которой был Ваня, а рядом с ним  стояла какая-то девушка, шатен обнимал её, а та весело улыбалась и обнимала парня за шею. Кто это? Раньше брюнетка не замечала этого фото, да и девушку эту она не знала. В этот момент в комнату вошёл Ваня.

- Ваня.?

В: Т/и? Что ты делаешь?- совершенно спокойным голосом спросил парень.

- Убраться решила..а..это кто?- девушка указала на фото.

В: ...Это..это.. моя..бывшая девушка..она умерла.- слеза моментально покатилась по его щеке.

- Ого..прости, я не знала..

В: Ничего.

Брюнетка быстрым шагом вышла из комнаты.

Он так погрустнел.. наверное он очень любил её. Но что-то здесь не так. Нужно будет завтра у Даши в школе спросить.

На следующий день брюнетка пришла в школу и стала искать Дашу, спустя какое-то время ей удалось это сделать.

- Даш!

Д: О, привеет

- Привет. Ты где ходишь? Я тебя по всей школе ищу..

Д: Я в столовке была..

- Ахах, ладно, пошли, разговор есть.

Вы зашли в класс, на счастье там почти никого не было.

Д: Я вся во внимании

- Кароче, я вчера решила убраться в доме, Вани не было. Убралась везде, решила и к нему в комнату зайти и убраться. Захожу я значит, и вижу боковым зрением на стене фото какое-то. Решила посмотреть, а там Ваня с какой-то девушкой, они улыбаются и обнимаются, а потом Ваня зашёл, я спросила что это за девушка, а он сказал что это его бывшая, которая умерла.. Но, что-то мне показалось странным, вот хотела у тебя спросить, не знаешь ли ты?

Твои пустые слова ничего не значат.Место, где живут истории. Откройте их для себя