Го бухнём вечером?

2.5K 85 55
                                    

Вечером вы с Дашей договорились встретиться.

Ты уже собралась, оделась:

В какой-то момент домой приехал Ваня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В какой-то момент домой приехал Ваня. Увидев тебя он сказал:

В: Ты куда собралась?

-К подруге. Нельзя?

В: Нет нельзя. Ты хочешь чтоб с тобой опять что-то случилось? Сиди дома.

-С чего бы это? Ты мне никто, чтоб указывать что мне делать.

В: Успокойся! Я сказал сиди дома!

-Что? Ты сказал? Твои пустые слова ничего не значат.

В ответ парень лишь взял брюнетку за руку и увёл в комнату.

В: Сиди тут.
Парень стал уходить, брюнетка кинула в ответ:
-Да пошёл ты нахуй!

Но тот лишь скрылся за дверью. Девушка написала подруге о том что встретиться не получится, отложила телефон в сторону и села на пол. Из глаз потекли слёзы, что не так? На минуту брюнетка вспомнила своё детство, маленькая девочка, за руку с мамой и папой весело прогуливалась по парку, не знающая проблем и всех сложностей жизни. Девушка подошла к зеркалу и посмотрела в него. Нет, это не та маленькая, весёлая и жизнерадостная девочка.. Это другой человек. Мама.. брюнетка стала вспоминать маму, которой так не хватало в её жизни. Перед глазами пронёсся её образ, такой нежный и добрый.

"Т/и, я тебя очень люблю, всегда помни это, даже если меня не будет рядом, я всегда с тобой"

Слёзы стали течь всё больше и больше, сдерживать эмоции было сложнее с каждой секундой. Девушке очень не хватало любви и заботы, которой она не получала в детстве. Отец всегда был занят работой, дедушки и бабушки у брюнетки не было.. Единственным близким человеком который был у т/и была её подруга, и та уехала.

Глаза стали по чуть-чуть слипаться, и девушка провалилась в сон, прямо на полу.

Твои пустые слова ничего не значат.Место, где живут истории. Откройте их для себя