глава 10

276 10 0
                                    

Утро следующего дня ~

Я проснулась херейд ещё спал. И так получилось что он спал крепко обнимая меня у меня были попытки встать, но все без успешно. Поэтому я решила посидеть в телефоне, но поняв что мой телефон в другой комнате, а на телефоне херейда стоял пароль, и поэтому я просто лежала.

Спустя много времени он наконец то проснулся.

Я: неужели, отпусти пж!?

Х: а ой, и сколько ты не спишь уже ?

Я: ну... Час полтора может

Х: бл, извени пж

Я: да мне пофик, но хоть бы пароль мне сказал, а то я тут со скуки посчитала

Х: ну уж нет, мне друзья живыми нужны

Я: хах

Х: ладно, на держи, я в душ " разблокированы телефон сказал парень"

Я: ооо спасибо 💜

Я просто сидела в его телефоне и вдруг из моей комнаты стал раздеваться звук, а точнее мой телефон. Зайдя в комнату я взяла свой телефон, там были пропущенные от мыши и Кати с Эдом.

Разговор с Катей~

Я: ало, привет Кать, что то важное ?

К: привет т/и, ну не совсем, просто хотела предупредить что сегодня в шесть тренеровка!

Я: а окей, я буду

К: ага, тогда в шесть в парке

Я: да, пока

К: до встречи

Конец разговора ~

После этого я позвонила Маше, но это было бессмысленно т.к. она тоже звонила на счёт тренеровки.

После всего этого я пошла на кухню чтоб приготовить завтрак, а точнее почти обед ( хах)
Приготовив все что нужно,я позвала херейда.

Я: гибадулин нугзар отчество хз вы хавать идете?

Х: ооо кушац, я буду !

Я: окей " с усмешкой говорила ты"

Положив еду на тарелки я пошла в комнату ( в свою). Слушай музыку в наушниках видела за компом и рисовала. Вдруг кто то постучался я этого не услышала т.к. была в наушниках, в комнату ивошел нугзар. Я все также продолжала рисовать.

Х: т/и АЛЁ ГАРАЖ ПРОСНИСЬ

Я: че, надо?

Х: ты че забыла, на тренеровку живо!

Я: бл точно, выйди пж я переоделась

Х: окей, я буду ждать около выхода.

Я: ок

Я переоделась и пошла к херейду

Одежда:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот мы вышли из дома и направились в парк, прийду туда через минут 20 там ещё никого не было мы стали ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот мы вышли из дома и направились в парк, прийду туда через минут 20 там ещё никого не было мы стали ждать. Через минут 10 пр шли Аня и Лера.

Л: оо вы уже здесь

Я: ну да

Х: че Катя так долго то, я уже устал ждать

А: она сказала что сейчас подъедет скоро.

Я: окей, ждём

( Крч тренеровка прошла норм мне лень описывать хах)

После тренеровки мы с Лерой и Аней немного погуляли, а херейд ушел к себе домой за некоторыми вещами.

_____________________

Блин с каждым разом главы все меньше и меньше, ну блин че поделать период сейчас не самый лучший, извените меня.

444 слова

Т/И баскетбол с НП Место, где живут истории. Откройте их для себя