Глава 7. Вечеринка в самом разгаре.

231 10 9
                                    

Америка схватил Украину и прижал к себе..
- Что ты себе позволяешь?! Отпусти меня..
- Нашла себе нового паренька, да? Замену..
- Какую замену?! Что ты говоришь? Может быть ты пьян?
- Я..? - взгляд парня был довольно бешенный.
Он взял бутылку коньяка и выпил из горла, смотря на эту девчонку. Украина была единственной болью, но в то же время наслажденьем Америки.
- Ты совсем дурак? Мне нужно идти! - пытается выбраться из его хватки.
Америка же эту хватку, в силу своего роста, прижимает кверху. Украина очень сильно дрожала от его выходок.. Мало ли, что он еще сделает.. Парень нагнулся к ее ушку и начал дышать его теплым дыханием, глазами наблюдая за ее реакцией. Девушка была в шоке от происходящего, она пыталась все еще вырваться, но запястья не поддавались этому, так как сильно зажаты.

В это время выбежал Канада в коридор.
- Украина..? - в это время у второго брата тоже ёкнуло сердце, увидев Америку с Украиной.
- Тц.. - сзади подошла Германия, гладя его торс.
- Пойдем, милый..Она нам не помешает - с улыбкой на лице повернула Канаду к себе. Канада поддержал ее предложение. Целуясь с ней, он зашел в комнату, где проходила вечеринка.

- Не обращай внимания на этого придурка.. - сказал Америка Украине. Он сильно пахнул коньяком, что было невозможно дышать. Девушка дрожала вдвойне больше, немного даже заплакав. 
- Прошу, прекрати.. Отпусти меня.. Я просто спокойно уйду.
- Нет, ты просто так не уйдешь. Ты пропала бесследно.. Я тебя искал.. Думал где ты, а теперь вот так просто отпущу?
- Именно, вот так просто и отпус-.. - парень перебил Украину своим поцелуем.. Поцелуй был очень горьким, в силу коньяка. Америка как будто вцепился в ее сладкие губы, не отпуская их ни на секунду. Он делал это со многими девушками, но этот поцелуй..ему запомниться надолго. Украина сдалась от бессилия, даваянасладиться этим поцелуем полностью. Ей самой хотелось попробовать это. Поцелуй стал взаимным.. Губы переплелись, стало уже сладко и не чувствуется коньяк..

А дальше все как в тумане..

~На следующий день~

Украина потягивалась от хорошего сна, параллельно зевая. Оглянувшись увидела перед собой Америку. Очень сильно испугалась. Будит его.
- Вставай, дурак! Что мы наделали.. - пытается найти свою одежду.
Америка же просто сопел и сладко спал. Украина подошла к нему и начала дергать.
- Мм..? Что такое..?
- Что ты сделал со мной?!
- Я? Ты сама просилась в постель, я тебя спрашивал. Ты думаешь, я настолько тиран?
- Уфф.. - недовольно профырчала Украина. Америка же притянул к себе и поцеловал в макушку и лобик. Улыбаясь поправил волосы девушки.
- Ну что ты так? Теперь я твой парень - твердо сказал Америка. Украина была напрочь не согласна с этим.
- Прекрати, не выдумывай! Какой парень?! Совсем спятил?
- Ни сколько не спятил. Если ты мне далась и сказала, что любишь, это уже о чем-то говорит
- Я вправду так и сказала?..
- Хочешь верь, хочешь не верь - притянул к себе девушку, обняв ее.
Украина была в шоке от уверенного и напыщенного Америки. Она оттягивала его от себя.
- Не прикасайся ко мне! Это была моя ошибка и..
- Я больше такого не допущу. Я не отпущу тебя - он сжал ее талию и вцепился сильно в девушку, укусив ее за губу.
Украина очень сильно насторожилась.. Её руки дрожали, а глаза не спускали взгляда с него. Губки сами напрашивались на это сближение, но она чего-то боялась..
Америка все еще сжимал ее талию, боясь что она снова убежит и уйдет от него. Он не хотел оставаться со шлюхами, которые его не любят и хотят только денег.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Countryhumans (Америка/Украина,Канада/Украина) Место, где живут истории. Откройте их для себя