Глава 4. Гнев или ум?

663 48 27
                                    

- Мф..
Ждет,чтобы открыть подарок.
Когда пробило в часах 7 часов,она встала у окна и стала открывать подарок и там...
Было колечко,в красной бархатной коробочке.
Канада стоял взади нее и смотрел на эту же коробку.
- Подарок от Америки,да?
Девушка испугалась и сразу же убрала ту коробку из рук.
- Т-ты о чем? Ты вообще что тут делаешь..?
К

анада был зол,увидев кольцо.
- Дай мне это в руки - жестоко сказал тот.
- Нет..я не обязана тебе ничего давать!
Канадец нахмурился,взял ее руку и сжал.
Выхватил коробочку,взяв кольцо.
- Значит так,кольцо.. - в бешенстве кинул его на пол.
Украина же захлебывалась в своих слезах.
- Больно..Кана-..
- Еще раз,мой брат тебе что-нибудь подарит,и его признаки симпатии пойдут в мусорку. Ясно?!
- Это моя жизнь,я решаю..!
- Ты будешь моей..и только моей.. - все еще держав ее руки в свои,немного отпустив,чтобы не было больно.
На улице было темно. Только фонари освещали дорогу от общаги к колледжу. Лунный свет был затемнен тучами. Ветер бил по окнам.
В это время как Канада нагло целовал Украину. Она не могла сопротивляться. Нет,ей это совсем не нравилось. Руки были в хватке канадца,а тело прижато к стене.
Тишина......
Он перестал держать ее и добавив в это немного ласки,отпустил.
- Я буду всегда с тобой,ты не будешь с этим..идиотом. Поверь мне... - говорил шепотом,будто кто-нибудь услышит.
Германия стояла позади двери и с гордостью хихикала.
- План сработал..~~ - быстро ушла в свою комнату.
Кольцо валялось на полу,под столом. Лицо Украины было в остывших слезах и небольшой улыбкой.
- Какой же ты идиот..Канада.. - тихо усмехнулась.
- Не бери привычки от США. Ты хорошая девочка..~ - взял за талию ту.
- Хей,осторожнее.. Но Америка расстроиться,если я не надену его подарок..он же старался именно для меня.
- Ха-ха. Да-да..конечно - отпустил ее и со злостью хлопнул дверью. С громким топотом ушел в свою комнату.
Украина ничего не понимала. Снова со слезами она упала на пол. Закрыла лицо руками,чтобы не было видно слез,но они все равно просачивались через ее руки. Увидев кольцо,быстро схватила его и стала рассматривать. Оно притягивало к себе голубым светом. Как будто было частью ее души. Надела на палец колечко. Оно легкое и небольшое,аккуратное и красивое..

<Через 2 часа>

Она умылась и причесалась. Все было готово,для того,чтобы поспать. На часах было ровно 21:00. С усталостью на глазах легла на свою кроватку. Мысли не давали уснуть. Мучало ее каждое движение парней. Канада - мировая грация. Вспыльчив,но в то же время умен. США - глава чада семьи. Спокоен и целеустремлен,но иногда правила превышают границы рамки.

<Утро>

Проснулась она поздно,тем времнем как все были уже на паре в колледже. Подарок Америки был на руке. Все было на месте. Часы тревожили тем,что было написано сразу же,что ты "О П О З Д А Л".
Украинка решила не торопиться и как положено одеться,умыться,причесаться и поесть. Взяв свою сумочку с пеналом,тетрадками и учебниками она побежала в колледж.
Погода была прекрасная,но немного пасмурная. Во дворе уже украсили елку к Новому году. До него оставалось буквально месяц. Украину это не волновало. Парни,парни,парни......... как же поступить? Что же делать?
- Так,я не должна давать понять,что отношения буду строить я. Как будет так и будет.. - сжала кулаки и подбежав к колледжу зашла туда.

<Уроки спустя>

Канада все время болтал с Германией о чем-то. Шептались и шептались.
- План получился. Теперь осталось тебе завоевать ее сердце и деньги твои.
- Ага..)) - немного обняв Германию тот вышел из аудитории.
Украина шла грозно по коридору.
- Хей,Украинка~ ты чего? - подошел и взял ее плечи,развернув ту.
- Канада прекрати,мы не в общаге..это школа..
- Мне без разницы. Любовь не имеет границ.
Та посмотрела с остротой вгляда на него.
- Ну знаешь.. - развернулась и побежала от него.
- Ну стой!! Осторожнее!!
Не оглядываясь,девушка споткнулась и упала на......
||Упс,это что,все? Да,мои хорошие. Не бойтесь,я напишу еще проду. Никуда не пропаду ^^. Всех чмок в носик 🙈💦

Countryhumans (Америка/Украина,Канада/Украина) Место, где живут истории. Откройте их для себя