Глава 3. Обида.

932 54 17
                                    

А дальше..выстрел. Украина была в шоке от того,что США прострелил руку Канады. Она быстро подошла к ним.
- Как вы это назовёте?! - смотрела та со злостью. Побежала за аптечкой.
Канада же истекал кровью. Все общежитие собралось вокруг них. Украина же перебинтовывала руку канадца.
Америка стоял молча и наблюдая за тем с темным лицом,так и не подарив подарок,он хотел уйти. Просто взять все и уйти.
"Лучше бы он сюда не приходил!" - говорили люди из общежития.
- Прекратите, пожалуйста, расходитесь по комнатам.
Спустя минут 10 все ушли с недовольным взглядом по комнатам.
- Мм..спасибо,Украина. Ты помогла мне. - канадец посмотрел на Америку чуть с улыбкой,что та ему помогает. США лишь раздражённо отвел взгляд и сжал кулаки.
- Можно же..я пройду в комнату..Украина?
- Да..конечно..иди.. - с грустью в глазах говорила она. Чувствовала,как прийдет полиция и пропишет тому штраф или предупреждение. Ведь она этого не хотела.
- Ну вот и все,Канада. Можешь встать и идти в свою комнату,а я разберусь с твоим братом.
- Но..Украина,ведь он тебя может ударить или- - не договорив,его тут же перебила Украина.
- Лучше иди,тебе достаточно,Канада - посмотрела на того уверенным взглядом,думая,что тот слабее своего брата.
- Ну хорошо.. - ушел в свою комнату и задумался обо многом.

{Украина прошла в комнату и прикрыла дверь}
- Что на тебя нашло..Америка..?
- Он сам лез, поверь. От начала того,что выкабенивался,до конца,что мне врезал в щеку.
- Мм..врезал? Он? Ведь не мог.
- Мог. Ты его не очень хорошо знаешь.
- Хорошо..
Минута молчания.
- Сильно ударил.. - тихо спросила та.
- Да,сильно..
Украинка подошла и обработала его щеку. Но вдруг она дотрагивалась не по своей воле до его щеки и смотрела ему в глаза.
Тот же,как мальчик, улыбался и тёрся об ее руку.
- Мф.. спасибо.. - рука была мягкой и нежной.
Неловкое молчание и отведенный взгляд Украины привело к смущению. Та опустила быстро руку и отвела взад,схватив за спиной ту же руку.
- Не за что..
- Огх,чуть не забыл! Подарок же я хотел тебе подарить..
- Что? Подарок..? Я не против,люблю подарки - мягко улыбнулась и стала разглядывать,что же там,пока Америка рылся в своей сумке.
Парень достал от туда коробочку красного цвета.
- Это тебе,посмотришь обязательно строго вечером,хорошо?
- Хорошо! - с охотой и интересом взяла украинка.
Положила его себе на тумбочку.
- Мне уже не терпится ее открыть.
- Не вздумай,вечером в 19:00 откроешь. Это ведь сюрприз,а я пошел.
- Как? Уже? Ладно..
- Ну я же не навсегда ухожу,завтра ещё зайду. Если Канада ещё пустит - Со смехом сказал тот.
- Я пущу,не волнуйся.
Тут же за дверью что-то упало или кто-то споткнулся.
Америка же быстро открыл дверь.(дверь была только прикрыта(!)). Тут никого не было. Тишина.
- Чисто..странно.. - сказал Америка.
- Согласна,что странно. Ладно,забей. - подала сумку США.
Взял сумку
- Спасибо. Пока - улыбнулся.
- Пока ^^ - помахала рукой уходящему американцу.
США ушел.
Она уже догадывалась кто это был и хлопнув дверью своей комнаты,направилась к Канаде.
Постучалась.
- Канада..это был ты..?
- Да я,а что?
- Ведь это плохо поступать так.. подслушивать.
- Ну-ну,цветочек,не надо так говорить. Когда как.
- Не называй меня цветочком! Я совсем не похожа на него. И да,я на тебя обиделась.
- Обиделась..? - тот резко встал с кровати и открыл дверь,чуть не сшибая Украину.
Испугалась.
- Боже..К-канад-
- Я тебе сколько раз говорил об моем характере? Я подлый,но не могу сдержать это на любимом человеке.
Та быстро прикрыла тому рот своей рукой.
Канада удивился и помолчал,смотря в ее глаза.
- Любимом человеке..? Мне не показалось?
- Совсем нет - убрав нежно ее руку с его рта. Нечайно из-за нервозного состояния и страха перед ней,он держал ее руку в своей руке, думая,что сейчас будет. Ему было абсолютно без разницы.
Украинка увидела это и просто оторвала свою руку от его руки.
- Канада.. - смутилась.
- М?
- Я-я пойду - убежала быстро в свою комнату,простив "такому наглецу" все обиды. Закрыла дверь и присела на кровать,думая о двоих парней.
- Тц..м-да..

{17:00. Комната Украины.}

С

пит крепко на своей кровати.
Дверь стала потихоньку открываться. Прошла в комнату Германия. Гера ревновала ее к Америке,но прошла внутрь и хотела быть уже открыть ее подарок.
- Ч-что ты делаешь,Гера? - привстала Украина
- А?! - та быстро стала убегать с ее подарком.
- Стой! Гера! - она быстро встала как могла и побежала за той.
Германия же через минуты 2 упала на ровном месте,но удержала подарок той.
Подошла и отобрала с ее рук сюрприз от Америки.
Германия же погрустнела.
- Зачем?! Это было подло,Германия. Я думала ты хорошая.. - ушла в свою комнату Украина от Геры.
- Эх.. - встала и быстро пошла с грустью в свою комнату.

{18:55}

- Мф..
Ждет,чтобы открыть подарок.
Когда пробило в часах 7 часов,она встала у окна и стала открывать подарок и там...
||Думаю часть понравилась 🍃. С 9 мая девАчки 👀. Да-да,странно что именно Германия,но я так хочу(. Фантазия поехала и сюжетик будет не из лёгких,но интересный. Всем доброго дня 👉👈.

Countryhumans (Америка/Украина,Канада/Украина) Место, где живут истории. Откройте их для себя