Chapter /3

322 29 2
                                    

Pov Author

Я  боясь сделать неправильное движение, стояла неподвижно. Меня окружали еще шесть вурдалак. Их голодные взгляды, наводили страх.
- Так вот, как она выглядит. - нарушал паузу один из них. Он наконец оторвался от меня и посмотрел на того, кто меня похитил.

Стоп, у него светлые волосы, надо держаться от него по-дальше. И от него тоже.

Оба моих похитителей были блондинами. Был большой риск того, что они могли меня запросто убить.

Вурдалаки со светлыми волосами бывают особо опасными и злее чем другие. После превращение, цвет волос меняется. Темный означает более спокойные и в силах себя контролировать, а вот светлые наоброт.

- Что вам от меня надо?
- От тебя? Почти ничего. - ответил темноволосый и уселся на кровать. Я сделала шаг назад.
- Можете ответить по-точнее?
- По-точнее? - переспросил мой похититель. - Мы хотим высосать из тебя всю кровь, а из твоего тела сделать чучело. Потом повесить его в гостиную. - мои глаза удивленно расширились, я пошатываясь потопала назад.
Тот юноша, задорно рассмеялся и как-то издевательски посмотрел на меня.
- Джейк-хён хватит ее пугать. Мы с тобой ничего не сделаем. - произнес один из них. - Давай я представлюсь, Я Чонвон. - парень с кошачьими глазами, мило улыбнулся.

Впервые вижу такого вампира. Как он не потерял свою сущность после обращения?

- Я Минджон. Друзья зовут Винтер. - чуть улыбнулась в ответ.
- О, о я Сону. - чуть ли не налетел на меня Сону. - А это Сонхун-хён, Джейк-хён, Джей-хён и самый младший Ники. - представил всех подряд и лучезарно улыбнулся.

Сонхун и Джейк? Вот как зовут моих похитителей. Кажется, я ошибалась. Я не все знаю о вурдалак. Эти вампиры, кажется новый вид.

- Даже не думай о побеге. Сбежать из дома невозможно, даже если и получится. По-любому станешь обедом для волков. - прям "обрадовал" Сонхун. Я обреченно выдохнула и уселась на кровать.
- Раз я вам не нужна, почему вы меня держите?  Просто отпустите меня. - жалобно посмотрела на парней. Ни один мускул у них не дрогнул.
- Дождемся возвращения Хисына-хена, тогда и решим. - произнес Сону и помахав мне, покинул комнату. За ним и другие, оставили меня одну. На окнах были прикреплены решетки, побег из комнаты был невозможен. Да еще и  заперли дверь. От безысходности, я аж заплакала. Я ещё никогда не попадала в такие ситуации.

Если бы знала, что последствия будут настолько серьезны. Если бы знала...

В голову начали приходить разные идеи побега. Первым из них был: убить всех вурдалак и сбежать. Но вряд ли в доме есть святая вода. Второй был: войти в их доверие и вынудив выйти на улицу, сбежать. Но это тоже был не вариант. Вампиры очень сильны и быстры. Они в два счета меня догонят. Положение было тяжелое, очень и очень не простое.

Остается лишь одно,просто дождаться прихода этого Хисына. Может быть он хороший и отпустит меня.

- Может быть... - озвучила вслух и прикрыла глаза.

Vampire : Twilight Место, где живут истории. Откройте их для себя