Pov Author
Буквально отпрыгнув от Ли, Минджон густо покраснела. Она чувствовала стыд и жуткую неловкость. Ладони вспотели, а глаза бегали по помещению.
- Хены, мы кажется помешали. - пустил очень "удачную" шутку, младшенький. Его прикол зелетел только Сону.
- Вы хотели заняться этим прямо на кухне?
- Хисын-хен, а ты быстро!
- Хисын-хен, ты мог ее убить. - такие комментарии оставляли парни.
- Ничем мы не собирались заниматься! Просто я хотела поесть, а он возник неоткуда! - махая руками, пыталась переубедить вампиров.
- Ладно, притворимся что поверили. - с насмешкой добавил Сонхун. - Ну чтож, приятного аппетита, голубки. - махнув на прощание, оставили нас одних.
- Я пойду.
- Ага, иди. - отправив его тоже прочь, наконец-то принялась за трапезу.***
Девушка лежала на кровати с прикрытыми глазами и молча уходила в раздумья. Желание на побег медленно уходил на второй план.
Они со мной обращаются вполне хорошо. Не насилуют и не угрожают. Кажется, всё таки они хотят меня обратить в бесчуственного существа. В безжалостного монстра, забирающий человеческие жизни. Хотят обрести меня на вечные муки.
Вот какого мнения ты о нас.
Хисын? Ты что меня слышишь?
Мы не убиваем людей, правила изменились. Сейчас же не Средневековье.
Вы пьете кровь животных?
Мы пьем заменители крови, конечно они не лучши настоящей крови, но и на этом спасибо.
Заменетили крови? Серьезно? Откуда вы их берёте?
Из Нового Орлеана, там их производят.
Новый Орлеан? Ну конечно, как я могла об этом не додуматься.
Все таки, ты не все знаешь о вампирах.
Да, мне нужно еще многое узнать и изучить.
Я уверен, у тебя будет такой шанс.
Всмысле?
Изучать себя будет очень легко, не так ли?
Планируете меня обращать?
Поверь, это очень нужно.
Ответ не последовал. Минджон выпустила лишь горькую усмешку.
- Очень нужно... - повторила слова парня. - Кому? Неужели мне? - спросила пустоту, в ответ тишина. - Я схожу с ума~а....Спасите.P.S народ, глава маленькая. Вдохновение угасает и моя муза меня покидает. Не обижайтесь если главы будут выходить редко. Целую и обнимаю всех, ваша MOAENGENE @suninilayn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire : Twilight
FanfictionОна знала слишком много о них. Откуда она добывает столько информации? Даже ей не известно. Просто в голове всплывают пазлы, а складывая их, выходит целая картинка. Она была в курсе того, что скоро за это ее накажут. Она была готова к встречу с ними...