Pov Winter
Утро наступило очень медленно. Не смотря на то, что на дворе день, в особняке было мрачно и темно. Я находилась в гостиной, меня силой усадили на диван. Эти жестокие вурдалаки, сидели возле меня. Их голодные взгляды, все еще доставляли дискомфорт.
- О, Хисын-хён! - вставая с места, радостно воскликнул Чонвон. Я обернулась и была поражена увиденным. Высокий, стройный, острые ключицы, идеальный подбородок. Вообще идеал всего женского пола, стоял передо мной. Я на минуту замерла на его лице, потом поняв как же глупо выгляжу, переместила взгляд на стену.Божечки, что за вампир? Просто неземная красота! Ва~ах!
Внутри меня все бурлило, глаза таки искали, эту темную бездну.
- Рад тебя встретить, Ким Минджон. - растягивая каждую букву, произнес он. Я словно по щелчку, обернулась.Его голос...так похож на голос Хели. Или это простое совпадение.
- Пс, Сону. - чуть дернула его рукав. Он чуть наклонился ко мне. - У вас тут работает человек по имени Хели?
- Хели? Мы не держим работников, ты единственный человек в этом особняке.
- Правда? Тогда кого же я видела но... - я остановилась и осторожно заглянула к Сону.
- Кого же видела, когда? - переспросил он. Я сглотнула.
- Ночью во сне. Да, мне приснился один юноша по имени Хели и он работал у вас. Сон был довольно реалистичным, вот поэтому и спрашиваю. Ай, забудь. - Хисын усмехнулся и направил свой взгляд на меня.А лгать то, не хорошо.
Я удивленно вылупила глаза. В моей голове говорил Хисын, ну его голос.
Что это? Как это возможно? Неужели телепортация?
Да, Минджон это телепортация. У меня есть полный доступ к твоим мыслям.
Это ты был вчера ночью? Ты был, Хели?
И снова верно, это был я. Мне интересно, каким образом ты собиралась сбежать?
Думаешь, я так и тебе расскажу? Да, низачто!
За побег, наказывают. Знала об этом?
Я...
Естественно знала, ты же много изучала жизнь вампиров. Ну как идут дела? Раскрыла что-нибудь?
Я была в шаге от великого открытия, но меня украли. Зачем я вам нужна?
- Ты нам нужна чтобы дополнить наш клан. - озвучил вслух.
- Дополнить клан? Вы собираетесь меня обращать?
- Да, именно.
- Хах, у вас не получится. Обращать можно только в полную луну, в зеркальной дате. А до зеркальной даты еще 86 лет. До этой поры я умру.
- Кажется, ты не в курсе об изменении в обычаях. Теперь обращать можно и в полную луну. А до полной луны, осталось 2 дня. Не бойся, ты не помрешь. - спешил меня огорчить Сонхун.Вот же умеет обламывать момент. Чертов, Сонхун!
Чертов Сонхун? Я уверен, что он "обрадуется" услышав это.
Черт, я и забыла о нем. Теперь и в мыслях нельзя уединиться. Вообще, супер!
Не огорчайся, прелесть. Если хочешь уединения, я всегда рад помочь.
Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire : Twilight
أدب الهواةОна знала слишком много о них. Откуда она добывает столько информации? Даже ей не известно. Просто в голове всплывают пазлы, а складывая их, выходит целая картинка. Она была в курсе того, что скоро за это ее накажут. Она была готова к встречу с ними...