Pov Author
- Думаешь, она смирится с этим? - либо с усмешкой, либо с ухмылкой спросил черноволосый.
- Конечно же нет. От нее свободу не отнять. Ставлю на то что, она при первой же возможности сбежит. - добавился Ким.
- Полностью согласен. Поэтому надо ее быстрее обратить.
- А что если обратив ее, мы дадим шанс на побег. Новорожденные бывают необычайно сильны. - выразил обратный факт на слова Сонхуна.
- Человеческое общество не примет вампира. Либо она предпочтет одиночество, либо нас.
- А что если, она не выберет ни первое и не второе? - как-то задумчиво выдал Чонвон.
- Что ты имеешь ввиду?
- Клан Чхве могут ее поймать и подчинить. Понимаете, о чем я?
- Клан Чхве? Хах, они разве смогут? - пустил открытый смешок Сонхун.
- Ты их явно не дооцениваешь, Сонхун. Они намного старше нас. - возразил до этого молчавший Хисын.
- Но нас больше, значит мы сильнее. - с азартом молвил Рики.Вампиры еще долго продолжили эту беседу. Непредсказуемая Минджон и неизвестное будущее, вот чего они обсуждали. Единая мысль была очень далека. У каждого была своя точка зрения.
Pov Winter
- Черт, дурацкие окна! - выругалась и злобно расхаживала по комнате. Перебровав все возможные варианты, я звездочкой лежала на кровати.
Безнадежно, побег кажется невозможен. Лучше пойду, пройдусь.
Снова удачно взломав дверь, я осторожно начала шагать по абсолютно пустому коридору.
Как-то жутко и эта еще угнетающая тишина.
Пол под ногами иногда противно скрипел, в эти моменты я жмурилась и оглядывалась. Пройдя достаточно большое расстояние, показалась лестница. Медленно спускаясь, снова оглядывалась.
Кто знает откуда эти кровососы, могут находиться. Вдруг они меня поймают и убьют?
Чтобы этого не случилось, надо вернуться в комнату.
Снова прозвучал голос Хисына. Я замерла и снова прислушалась. Тишина. Продолжила ходьбу, я уже была на кухне. Живот урчал и требовал пищи, первым делом я полезла в холодильник.
- Так значит, ты проголодалась? - подумав, что голос прозвучал в голове, я не стала обарачиваться. Неожиданно перед самым ухом, раздался голос:
- Мм, я бы тоже не прочь перекусить. - я аж подпрыгнула на месте и испуганно уставилась на бледнолицевого.
- Т-ты разве не в голове? - пальцем указала на свою макушку.
- Я и там. - ткнул себе в голову. - и здесь.
- Тогда хватит звучать в моей голове. Не лезь в мои мысли.
- Ты смеешь мне приказывать? - в одно мгновение прижал к столешнице и наклонился к моей лице так, что наши носы почти соприкасались.
- Я... - скорее всего издала писк, ежели голос.
- Вход в твою голову всегда открыт для меня и только для меня. Никто кроме меня, не посмеет заглянуть в твои мысли. - словно гордясь, сказал он. - Так что, впередь будь осторожна. Как я уже говорил, про побег забудь. - сократил еще больше расстояние. От такой близости мои щеки начали медленно багроветь.
- Что вы делаете? - из приема двери пронесся голос. Повернувшись, мы встретились с шестьими недоуменными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire : Twilight
ФанфикОна знала слишком много о них. Откуда она добывает столько информации? Даже ей не известно. Просто в голове всплывают пазлы, а складывая их, выходит целая картинка. Она была в курсе того, что скоро за это ее накажут. Она была готова к встречу с ними...