1 сентебря... 11 класс... Идти ты никуда не хотела, потому что смысла не было, вставать тебе было лень, но от перегара в квартире тебе хотелось только сбежать.
Поволявшись в постели ещё 2 минуты, с дикой болью в спине приподнялась и села на кровать. Взяв с тумбочки стакан воды ты отхлебнула 2~3 глотка и сразу сморщилась, вода уже пропахла некатином, который витал по всей квартире.
Вствав на ноги ты берёшь телефон, время было 7:56 и значит скоро начнётся звонок на новый учебный год.
Подойдя и открыв шкаф ты одела чёрные джинсы, чёрную майку и белую рубашку, так же взяла отдельный пакет с формой для физры. Подошла к столу, с пола подняла портфель и положила 4 учебника, 4 тетради, пенал, зарядку, повербанк и косметическу с таблетками.
Вы спросите зачем учебники в 1 день начала учебного года? Я вам отвечу. В твоей школе ученики с 8 класса учатся включительно с первого дня.
У тебя было 5 уроков, но ты надеялась сбежать с последнего урока обж.
Открыв дверь, ты зашла на кухню, налила воды в бутылку и уже собиралась на выход. Перед дверью одела кровсовки и спустилась с 3 этажа дома.
Идти до школы тебе приблизительно 20 минут.
Около входа ты увидела молодого пацана и подумала что это новенький в 10 или 11 классТ:эй, у тебя закурить не найдётся?
?:прости что?
Т:сигареты есть?
?:зачем такой как ты курить, ты же ещё ребёнок
Т:если нет, так и скажи, ещё натации читать будешьВздохнув ты направилась к месту вашего класса
?:маленькая, а ещё и курить вздумает, смешно....
Целый час вы простояли на улице и слушали директрису, о том что новый учебный год, не будем забывать старых выпускников, учителей которые уволились, так же представили новых и тут ты увидела того пацана...
Т:ой, блять
Нуг-Нугзар
Нуг:ты чего?
Т:там новый физрук, а я прямо перед воротами у него сигарету попросила
Нуг:ну земля тебе пуховик, главное что бы в первый день докладную не написал
Т:ой, мне и так проблем хватает
Нуг:кстати у нас сегодня физра 3 уроком
Т:как звёзды неудачно сошлись
Нуг:по старой тактики?
Т:ага
Нуг:неисправимая...
Кс-ксюша
Кс:о чём болтаете?
Нуг:если в кратце, у т/и опять проблемы
Кс:ну т/и только начался год
Т:сама в шоке
Кс:земля тебе пуховик
Т:А вы точно не пара?
Нуг и Кс:нет
Т:ладно, ладно, молчу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обычный физрук
FanfictionТ/И Т/Ф учишься в 11 классе, почти изгой школы. Мечтаешь быстро выбраться из этого чёртового города. Живёшь с отцом, матери нет, так как попала в аварию, в этой аварии была и ты, но тебя успели спасти. Всю жизнь отец тебя ненавидил и очень много бух...