29 Часть

109 3 1
                                    

Т:эм... Мы так и будем молчать?
Н:ах, да, прости, задумался, не против сегодня фильм посмотреть?......

Т:ну я как то не смотрю фильмы из за прошлой ситуации, но что то в жизни нужно менять, так что пошли

Вы с Никитой дошли до зала и он начал искать фильм

Т:А по какому жанру будем смотреть?
Н:не знаю, что найду то и посмотрим. Нуу... посмотрим вот это

Никита включил фильм, начало тебе уже не внушало доверие. Спустя некоторое время ты поняла что это ужастик и закрылась под плед

Н:тебе страшно?
Т:н..нет, м...мне просто хх....холодно
Н:иди сюда согрею

Ты приблизилась ближе к Никите и он тебя обнял. На страшных моментах ты вздрагивала.

Т:аааа.... Я что то так спать хочу, я наверное пойду
Н:ты даже до конца досмотреть не хочешь?
Т:нет, уже поздно
Н:ладно, давай, спокойной ночи
Т:и вам т...тоже

Ты встала с дивана и направилась на 2 этаж, Никита взглядом провожал тебя и думал....

МН☁️:зря я включил этот фильм....

Поднявшись до комнаты ты взяла наушники и легла слушать музыку. Ты понимала что завтра будет учебный день, и ты поедишь туда на 5 часовом автобусе.
Время было 10 вечера так что ты приняла решение лечь спать.

Ты проснулась с дикой болью, но не подала этому внимание, так как по утрам это было часто. Встав и заправив кровать ты одела мешковатые джинсы, синюю толстовку, взяла портфель и направилась к выходу.
В это время Никита ещё спал, ты взяла с собой перекус который приготовила ещё вчера, а так же оставила записку. И пошла на остановку.
Поездка была долгой и ты успела перекусить 2 бутербродами.
В своём городе ты была в 7:45,так что ты направилась к парку недалеко от школы, там ты встречаешься с Нугзаром. Но сегодня он пришёл не один, а с другом, как ты поняла это был новенький. Вы поздоровалась и его звали Саша, ты думала он так пообщается и уйдёт, но, точного ответа ты не знала....

Ты обычный физрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя