Н:хах, не уже ли подглядывала?...
Переодевшись ты легла спать, его шорты были велики и ты решила не одевать, а майка хоть и большого размера, но покрывала выше колен.
Укрывшись одеялом ты уснула.
Эта была сама лучшая ночь, но что то всё же могло тебе испортить сон. Это гроза, ты очень сильно её боялась, так как в детстве отец при любых ужасных погодных условиях выгонял на балкон и закрывал. Балкон как и тогда, так и сейчас был не застеклённым. А в дождь он очень любил тебя выгонять.
Так что при первой же грозе ты проснулась и забилась под одеяло, второй удар, укрыла голову подушкой. И третий, ты не выдержала и пошла в комнату НикитыТ:н..никита ан..андреевич, вы не спите?
Н:нет, а что?
Т:яяя... грозы боюсь
Н:ты же моя маленькая, идём сюдаТы легла на вторую часть кровати и Никита укрыл одеялом. Удар молнии и ты прячешь голову под одеяло
Н:чччшшшььь.... я рядом, всё хорошо
Никита придвинулася к тебе и обнял за талию. Тебе уже было чисто всё равно и ты не возражала.
И после этого ты уснула, держа его руку своими руками.МН-мысли никиты
Мн☁️:какая же она всё же милая.....так Никита, успакойся она ребёнок.....Ты проспала очень долго, так как нормальный матрас, тёплая комната, не как было у тебя в квартире, там ты ели как засыпала, а тут сразу.
Суботнее утро. В твоё лицо светит лучи солнышка. Ты начинаешь вставать, немножко в не том состояние ты лежала, как засыпала. Открыв глаза ты поняла, что лежела головой на груди Никиты Андреевича.
После произошедшей ситуации ты хотела встать и уйти, но этого не получилось...Н:и куда это наша милашка направляется?
Т:Я не милашка!
Н:хах, ты ещё милее становишься когда злишьсяТы значительно покраснела
Т:нет, нет, НЕТ!
Ты встаёшь и убегаешь из комнаты
Н:я опять напугал её, я дурак.....
Ты забежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ. Скатилась по ней и закрыла лицо руками.
Н:*постучал в дверь*эй, т/и, прости что напугал, выходи пожалуйста
Т:Я м...могу ещё немого поспать?
Н:да, конечно, спи сколько угодноНикита уходит, а ты подходишь к окну и видешь задний двор дома и лес...густой лес. Открыв шкаф ты достаёшь портфель, а в портфеле косметичка таблетками. Взяв несколько ты направляешься на 1 этаж. Никиты Андреевича не было на кухни. Так что ты просто прошла, налила воды и уже хотела глотнуть таблетки, как чья то рука тебя быстро останавливает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обычный физрук
ФанфикТ/И Т/Ф учишься в 11 классе, почти изгой школы. Мечтаешь быстро выбраться из этого чёртового города. Живёшь с отцом, матери нет, так как попала в аварию, в этой аварии была и ты, но тебя успели спасти. Всю жизнь отец тебя ненавидил и очень много бух...