32 Часть

93 3 0
                                    

Н:сигарет, наркоты и всего такого нет?
Т:нет
Н:хорошо, можешь проходить, но в следующий раз предупреждай заранее
Т:д..да, хорошо....

Ты закрыла дверь, быстро сняла кросовки и побежала на кухню. Быстро всё разложила и побежала на 2 этаж.
Никиту ты больше не хотела видеть и пыталась всё это делать быстрее.
Всё это время на тебя смотрел Никита, пытался тебя ухватить и поговорить, но ты быстрее сбежала.
Зайдя в комнату закрыла дверь на ключ и скатилась по дверь. Из глаз начали течь слёзы, ты уже не хотела не о чём думать, ничего делать, тебе просто было морально плохо, так как опять кричат.
Но твой плач прервал стук в дверь

Н:т/и, можешь открыть дверь?
Т:зачем?! Что бы ты опять кричал?!
Н:нет, прости, я погорячился
Т:нет, пожалуйста, оставь меня одну
Н:но т/и...
Т:Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ УЙДИ
Н:хорошо, я тебя понял

Никита ушёл, а ты встала с пола, сняла всю мокрую одежду и переоделась.
Всё же тебе пришлось выйти из комнаты, так как вещи нужно сгрузить в стиральную машинку, а кросовки положить в сушилку.
Открываешь дверь, осматриваешься по сторонам. Никиты нигде нет и тебе это к счастью. На цыпочках спускаешься до 1 этаж, доходишь до комнаты со стиралкой и сушилкой, закружаешь в стиралку мокрые вещи, а в сушилку кросовки. Выходишь из комнаты и заходишь на кухню, там разогреваешь себе еду, чай и ждёшь.
После поднимаешься обратно, на 2 этаже встречаешь Никиту, он стоит оперевшись на стенку, рядом с твоей дверью

Т:н..никита, можешь отойти?
Н:а мы можем поговорить?
Т:н..нет,мы уже поговорили
Н:ну тогда, будем стоять и ждать

Не раздумывая ты развернулась и ушла на 1 этаж, дошла до кухни, поела и стала сидеть там.
Прошло не так много времяни, но ты понимала, если сейчас туда не пойдёшь, тогда не успеешь сделать уроки.
Ты доходишь до 2 этажа и Никиты рядом с дверью нет. Выдыхнув с облегчением открываешь дверь, а он сидит там, на твоей кровати....

Ты обычный физрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя