Ты пошла в комнату Димы где оставила портфель. Только начиная снимать майку ты почувствовала горячие руки на своей талии.
Повернувшись и прекрыв верхнюю часть тела ты увидела Никиту.
Начиная уже возмущаться, Никита тебя затыкает своими губами.
И ты отвечаешь на поцелуй. Именно этот поцелуй был не похожим на все остольные, он был нежным, терпким, ты хотела его полностью. Но понимала что это возможно ошибка, но под влиянием губ остановиться не смогла.
И в этот самый не подходящий момент ты чувствуешь ещё одну пару рук на своём теле. Не понимая что происходит ты останавливаешь поцелуй, немного отталкивая Никиту. Разворачиваешься и смотришь назад, там оказался Дима, ты уже не понимала что происходит.
В твоих глазах читался страх. Но пока ты думала, Дима покрыл твои губы своими.
Ты не понимала что происходит и всеми силами отталкивала его.
Но к большому не счастью, Никита был на стороне Димы. Он просто взял твои руки и скрепил за спиной в наручники.
Не понимая что происходит ты уже хотела начать кричать и вырываться с этой заподни, но ты понимала если ты что либо сделаешь, то можешь получить наказание в двойном размере, от Никиты и Димы
Но как человек которого ты считала другом может так с тобой поступать?
И вот наконец-то ваши губы расцепляютсяТ:п...подождите ч...что вы хот..ите сделать?
Д:просто пользуемся моментом малышкаТебя подхватывают на руки и тащут к кровати
Т:нет! Стойте! Отпустите меня! Не нужно никакого момента! Я сама этого не хочу!
Н:ну тебе же нравилось когда я властвовал над тобой
Т:ты это одно, ты мой парень! Дима это другое, он мой друг! А вместе вы хотите меня просто оттрахать!
Д:мы хотим получить твоё прекрасное телоВ этот момент они кидают тебя на кровать и снимают свои футболки. Ты хотела закрыть своё лицо руками, но вспомнила что они прикованны к холодным наручникам
Т:пожалуйста остановитесь
Уже плача говорила ты, но они тебя не слушали.
Так как ты уже была без майки, парням оставалось только снять шорты и трусики.
За считанные мгновения они избавились и от лишней одежды. И ты полностью обнажённая была на кровати
Дима взял тебя к себе посадил на колени. Ты пыталась выбраться, но всё было без успешно.
Пока ты сидела на Диме, почувствовала жёсткий стояк уперавшийся в твою мягкую попку.
Никита же в это время целовал твоё тело спускаясь в самый низ. Дима начинает тебя целовать в засос на шее.
Твои просьбы они просто игнорировали.
Спустившись в самый низ Никита начинает лизать вторые губы. Это тебе приносило как и дискомфорт так и приятные ощущения. Но ты пыталась не подать на это вид.
Только протяжные мольбы об остановке выходили из твоих губ, пока их не завели во властный поцелуйТ:ладно... Хаа~ ладно..... Оттрахайте меня поскорее..... что бы это закончилось.....
Это были твои последние слова на данный вечер. После парни будто бы озверели и принялись за тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обычный физрук
ФанфикТ/И Т/Ф учишься в 11 классе, почти изгой школы. Мечтаешь быстро выбраться из этого чёртового города. Живёшь с отцом, матери нет, так как попала в аварию, в этой аварии была и ты, но тебя успели спасти. Всю жизнь отец тебя ненавидил и очень много бух...