Бог тоже слеп - в день сотворения мира он не увидел, как в его творение затесался дьявол.
Виктор Гюго
Изнывающих душ в городке осталось ничтожно мало. Великие мученики, подчиняющие Крылатому Искусителю, смогли пережить самое настоящее Царство Символической Смерти. Какова же была награда за изгнание в Кромешный Ад презренных и трусливых организмов, выставляющих себя невзрачной стилизацией на сильного и упорного человека? Ответ довольно-таки тривиален для обычных смертных. Вознаграждением за беспрекословное подчинение было невиданное богатство. Вот только алчных эгоистов, которые истребляли своих же единомышленников ради выгоды, стирали в бренный прах. Для истинных сторонников беспощадных игр было достаточно подпитываться кровью уязвимых и владеть конкретной территорией. Это являлось важнейшим отличием от низкосортных фальшивок.
Спустя несколько десятилетий Великий Грешник смог поделить Город Хисоши на 7 районов.
Это решение ему давалось чрезвычайно тяжело. Он тщательно исследовал каждого кандидата, начиная от несуразного имени и заканчивая непозволительными грехами. Вскоре гениальный Созидатель объявил своим детям, последовавшим за ним, об успешном прохождении смертельного этапа в их жизни. Провалившие отбор презренные сопляка были сожжены, дабы не подпортить репутацию избранных Правителей.
Отныне нет никаких вшивых дворняг, есть только породистые псы.
-Крыса! Схватить ее и зажарить над костром! - верещала полуобнаженная девушка во весь голос, беспрерывно размахивая туповатыми вилами во все стороны. - Как же ты могла ее проморгать? Думаешь, что этот проступок сойдет тебе с рук? Ты съешь ее целиком, не оставив даже малейшей косточки, а иначе, будут повешены твои любимые ребятишки вместо этой серой проказницы. Ты меня услышала, посредственная деваха? - зарычала та. Казалось, что Распорядительница способна уничтожить ее в любую секунду.
-Да... Г... госпожа... - довольно юная барышня заливалась горючими слезами от неправдоподобных обвинений, но, чтобы хоть как-то загладить свою вину, приступила за своевременное выполнение наказа.
-Никакая сущность не смеет здесь находится без особого дозволения! Я отчётливо поясняю? Ни одна таракашка, ни одна кошка или собака и, в частности, презренные люди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 354 (В ПРОЦЕССЕ)
HorrorПокорись беспроглядной тьме полностью и она наделит тебя чудовищными муками. Отдай все свои ничтожные эмоции и тебя удостоят величайшим множеством карнавальных масок. Отдай свое жалкое сердце и овладей непомерным самолюбием. Отдай свою грешную душу...