Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.
V. Менеджер мафии
23 октября, 19** год
Компания М - таинственное и сокровенное место на начальном этапе своей деятельности. На протяжении нескольких лет ставила эксперименты на живых людях, и никто из ученых не был уверен даже на один жалкий процент, что опыт увенчается успехом. Но благодаря помощи Господу, любой подопытный выживал и мог вести более благоприятный образ жизни.
Тестовыми игрушками в руках Бога всегда были старые инвалиды и маленькие дети, переставшие верить в свое существование. Однако компания М давала им шанс, который был крайне мал, изменить свою жизнь.
12 декабря 19** год
Наконец спустя сотню удачно закончившихся экспериментов директор принял решение вывести свою компании из тени и легализировать ее. Данный вид деятельности нельзя было считать бизнесом из-за отсутствия платы за предоставленную услугу обычному народу, скорее всего, как благотворительный фонд помощи простым гражданам США.
Вместо безымянной Компании М на свет явилась внушительная и добродетельная организация "Попытка №2" во главе, которой стоял самый умный человек Соединенных Штатов Александр Лоренс со своей маленькой наследницей Софией.
Теперь как легальная компания никто из работников не имел право на ошибку, но из-за множества исследований различных болезней и особенностях человеческого организма, врачи вместе с учеными могли с уверенностью помочь человеку, который находится на грани смерти.
Тем не менее, самые частые болезни с каждым разом лечились сложнее и сложнее. В один последний момент, работники вытаскивали людей с того света, допуская одну малейшую ошибку в расчетах лекарственных препаратах.
В течение длительного времени компания ни разу не бралась за лечение психических расстройств, однако из-за многочисленных обращений людей с заболеванием психики заставило директора взяться за это дело. И, к сожалению, мужчина допустил огромную ошибку.
Эксперимент №149 "Первый опыт сумасшествия".
1. Пациентка: Аманда Хейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 354 (В ПРОЦЕССЕ)
HorrorПокорись беспроглядной тьме полностью и она наделит тебя чудовищными муками. Отдай все свои ничтожные эмоции и тебя удостоят величайшим множеством карнавальных масок. Отдай свое жалкое сердце и овладей непомерным самолюбием. Отдай свою грешную душу...