Ретроспективный кадр

10 3 0
                                    

Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.

Жан-Поль Сартр

Кадры. Множество обломанных кадров рассыпались по бесконечной вселенной. Каждая большая и маленькая звездочка является частью одной целой неприглядной картины, которую никогда не восстановить.

Пленка. Запачканная маслом пленка ползла к ногам словно истощённая змея, жаждущая задушить своими бессвязными и скупыми воспоминаниями.

Проектор сознания. Старый и бесполезный аппарат для показа прожитой истории. Важные эпизоды обыденной жизни кропотливо и плавно текли к твоему настоящему, пытаясь доказать, что они никуда не исчезли.

Что же еще есть важного в нашем организме, отвечающий за попытки прошлого быть счастливым?

Может писанная одной ручкой на протяжении нескольких лет очередная испорченная летопись? Грязные грубоватые полотна любили замотаться в наряд кристально-белого цвета с аккуратно обработанными краями. И как же это выглядело ужасно! Они пытались забыть прошлое, выкинуть все осколки, которые могли их ранить. Но разве не приносит ли боль та самая каждодневная пишущая пластиковая рукоятка, изливающая свою черную душу на папирусном полотне? Кого же нужно винить в написанном для каждого человека сценарии? Кто должен отвечать за малейший неправильный кадр в кинотеатре? И что же за учесть ждет того, кто плохо оценивал качества каждого из всевозможных актеров?

28 ноября 19** год

Эксперимент №300 "Костлявая любовь"

1. Пациент: Амэя Фудзи.

2. Пол: женский.

3. Возраст: 13 лет.

4. Вес: 19,8 (Индекс Массы Тела 10,00)

5. Рост: 140,8

6. Диагноз: анорексия.

7. Длительность проявления болезни: 1 год 4 месяца.

8. Симптомы, подтверждающие наличие болезни:

-резкое снижение веса за довольно короткий промежуток времени;

-выпадение волос;

-частое головокружение;

-нарушение менструального цикла;

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эксперимент 354 (В ПРОЦЕССЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя