Люди убивают не от ненависти, а от любви к своим богам.
Артур Кестлер
Ад.
Сущий ад, принуждающий осознать все свои несмываемые грехи.
Сумрачная ночь, способная помочь с любой роковой ошибкой в жизни.
Беззвучное море, позволяющее с головой погрузиться на дно спокойствия и равновесия.
Но есть то, чего должен придерживаться каждый.
Правило №1. "Никому нельзя доверять"
Правило №2. "Каждый, окруженый тобою человек желает тебе смерти"
Правило №3. "Другом является твое сознание, твой головной мозг и твой разум"
Помни, ты лишь машина для охраны территории и убийства всех желающих отнять ее у тебя. Действуй. Только не теряй контроль над собой, иначе...
-Рурина! - воскликнула София и едва ощутимо дотронулась плеча девушки. - Что-то случилось?
-Нет. Все хорошо. - тотчас выдала темнокожая.
-Не кажется вам, что мы довольно долго идем? - заподозрил Фред и поглядел на Софию испуганным взглядом, а после и на Джека, которого тоже настораживает данная ситуация. - Рури, мы не затерялись часом?
-Нет. Мы идем в мою контору, бестолковый мальчуган! Разумеется, она будет находиться далеко, а не в трех шагах. - язвительно отозвалась девушка и достала маленький приборчик с множеством кнопок. - Как я уже сказала, в этих офисах вы проводим анализ нашей территории, а затем посылаем данные в главный район. - надавив большим пальцем на зеленую кнопку, угольный валун сместился в сторону и вместо него появилась ничем не приметная комнатка с различным оснащением. - Мы на месте. Как видите здесь всевозможные камеры, прослушка и кипа бумаг. На этих листках мы конспектируем всю собранную информацию и отправляем в аудио формате Главенству. Время еще не настало, поэтому врубать камеры нет надобности. Еще вопросы? - Рурина скрестила руки у груди и пронзительно поглядела на ученых.
-Расскажи про ваш город. - с частичкой настырности заявила София.
-Ах. Хорошо. - ответила Рури возмущенным голосом, доставая из-под шкафа большую карту. - Разъяснять по десять раз не собираюсь, поэтому усваиваем все быстро и не задаем бестолковых вопросов. - хозяйка раскидала карту во весь стол и начала показывать на все возможные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 354 (В ПРОЦЕССЕ)
HorrorПокорись беспроглядной тьме полностью и она наделит тебя чудовищными муками. Отдай все свои ничтожные эмоции и тебя удостоят величайшим множеством карнавальных масок. Отдай свое жалкое сердце и овладей непомерным самолюбием. Отдай свою грешную душу...