Всем привет. Меня зовут Леша Майсак и я популярный блогер. Сейчас я расскажу вам мою историю.
У меня есть команда которая называется «LMTEAM» в ней 4 человека.Я
моя девушка - Эля Дадян,
мой лучший друг - Стас Лаврухин
И просто друг - Дима Мешич.Раньше в ней состоял парень, которого зовут Данил Подолянчик. Я сделал его популярным, именно я! Ведь если бы мы не познакомились 5 лет назад и если бы я не позвал его сниматься, то сейчас он бы был обычным подростком с обычными загонами.
Он на самом деле не такой милый как кажется. Он только на камеру такой. Он променял меня и ребят на биг боев. Нет, я не злюсь на него и не держу обид, я просто сделал выводы о этом человеке.
Из за ссоры мы перестали общаться. В этой ссоре мы оба виноваты. Я не хочу рассказывать конкретно что было в тот день, но тогда по всему дому разносились крики, звук разбитой посуды.
Тогда мы каждую минуту кричали что ненавидим друг друга всей душой, в этот момент нам обоим хотелось стереть все воспоминания, хоть еще неделю назад мы были дружной командой сидели в лесу на пикнике, снимали видео, разговаривали по душам и были счастливы вместе..
После всех криков и выяснений отношений он быстро собрал вещи и выбежал из дома LM. С того момента прошло 3 года. Наши фанаты все еще пишут нам в комментариях мол «А помните когда в их команде был Даник?» Как же я хочу чтоб наша аудитория, смотря нас не вспоминала этого мерзкого человека. И смотря на него - не вспоминала нас.Мы с ним возненавидели друг друга. Иногда даже стебемся друг над другом в историях в инсте, но это очень редко. И как то раз я захотел его унизить, ведь у меня появились пруфы что он гей. Но что то пошло не так, и возможно это начало новой истории..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Космос рядом,ты только чувствуй ♡
Teen Fictionнаверно все так и должно быть.. Какой будет конец, я не знаю. Надеюсь он будет счастливый ♡