Он так же как 3 года назад взял вещи и вышел из кафе. Что случилось я так и не понял. Почему он заплакал. Когда я одумался, я заплатил за кофе и выбежал за ним, он ушел недалеко. Я подбежал к нему.
- Даня. Что черт возьми происходит? Почему ты так реагируешь? - как на зло пошел дождь. Даня весь мокрый пытался вымолвить хоть одно слово.
- я совершил ошибку, когда сказал что ненавижу тебя, я.. Я просто трус. - Даня поднял на меня голову и смотрел прям в глаза. Его мокрые волосы.. Он очень красивый и.. Я правда скучал
- я не понимаю тебя
- я тоже не понимаю себя - он начал рыдать. Я обнял его и мы пошли к ближайшему подъезду, т.к было очень холодно и мокро.
Мы смотрим друг на друга, эта тишина.. Ее не кто не хочет прерывать. Но Даня говорит дрожащим голосом
- Леш, я хочу домой. Я не могу тебе рассказать все в живую. Я.. Напишу тебе сообщение. А потом ты сам решишь общаться со мной или не видеть больше не когда - он быстро обнял меня и ушел. Я пытался осмыслить эту информационную нагрузку. Я быстренько вызвал такси, было очень холодно.
***
Я приехал в гостиницу и стразу же переоделся, я промок до ниточки.
Спустя час я сидел на кровати, судорожно перебирая пальцами. Будто передо мной сидит человек и я хочу ему сказать что то очень важное, но не решаюсь. На самом деле я жду того самого сообщения Дани. Что он хотел мне так сказать, но побоялся? Почему я могу захотеть не видеть его больше никогда? Я ждал. Ждал этого сообщения. Но вместо него мне опять написала Эля- Лешенька, все хорошо? Ты мне не отвечаешь долго. Как там с Даней?
- да вот, свадьба скоро
- Что?
- Эльвира, это шутка. У меня все нормально, я очень устал
- ну ладно не буду отвлекать, пока❤️
Я ничего не ответил, выключил телефон и мне опять пришло какой то сообщение
« Эля, я разве не ясно тебе сказал, что тебе ещё от меня нужно?»
Но включив телефон это была не Эля. Это был Даня. Сердце застучало так сильно, как будто в считанные секунды оно остановиться. Я открыл диалог с ним. И там был огроменный текст.
Даня был в сети только что, что же в этом тексте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Космос рядом,ты только чувствуй ♡
Teen Fictionнаверно все так и должно быть.. Какой будет конец, я не знаю. Надеюсь он будет счастливый ♡