« Прочти что не смог тебе сказать это лично, я и вправду трус.
Тогда, 3 года назад, я понял что.. Чувствую что то к своему очень близкому другу. Потом мы поссорились. Я выбежал из дома и пошел в парк. Был вечер. Я понимал что гей. И что теперь я потерял все. У него была девушка. Я любил его всем сердцем, всей душой. У меня даже есть татуировка, которая у меня ассоциируется с ним. Я.. Все еще люблю его. Хоть прошло 3 года. Но, та анкета на том сайте, была правда не моя. Я страдал все эти 3 года. Мы с ним перестали общаться. Он был мне так дорог. Но я совершил такую большую ошибку. Мне очень страшно писать это тебе, потому что именно ты, ТЫ этот парень. Да, я полюбил тебя. Та самая татуировка которую мы сделали с тобой когда были лучшими друзьями. Там надпись « навсегда » типо дружба навсегда. Помнишь как 5 лет назад, когда мы познакомились мы набили эту татуировку на запястье, она обозначает бесконечную дружбу. Да, мы нарушили эту бесконечную дружбу. Особенно я нарушил ее, ведь я влюбился в тебя. У тебя есть Эля, у вас все хорошо. Но я бы очень хотел возобновить с тобой общение. Мы можем не быть такими друзьями как раньше. Я не буду вам с Элей мешать. Ну или заблокируй меня везде, заскринь это сообщение и расскажи всему интернету про то что Данил Подолянчик, бывший участник команды LMTEAM оказался геем. Педик фу.
:) Я люблю тебя, Леша »Пока я это читал у меня появились слезы. Да, у меня все еще осталась та самая татуировка. Я так хочу вернуться в то время. Я понимаю что тоже его люблю. Да! Я люблю его! Я понимаю что ему сейчас нужна поддержка, поэтому я написал:
- Пожалуйста, скажи свой адрес. Я сейчас приеду.
Наверно он не сильно хочет меня видеть- «Адрес»
Я быстро оделся вызвал такси вышел из номера. На 1 этаже стояла та же девушка, она улыбнулась мне и я вышел из гостиницы.
--------------------
♡Вот вам еще часть. Наверно 10 выложу 2-3 т.к сегодня уезжаю на соревнования на 2 дня♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Космос рядом,ты только чувствуй ♡
Teen Fictionнаверно все так и должно быть.. Какой будет конец, я не знаю. Надеюсь он будет счастливый ♡