♡2♡

298 35 2
                                    

Яркие лучи солнца разбудили меня. Я слышал голоса на 1 этаже. Наверно это ребята завтракают. Еще немного повалявшись в своей тёплой и удобной кровати я направился на кухню.
Там меня встречала Эля с обнимашками.

- Доброе утро - Сказала Эля целуя меня

Я сказал всем остальным "доброе утро" и сел за стол. Эля мне приготовила латте с тортиком.

- Спасибо, большое - Сказал я, делая глоток горячего кофе

- Не за что

Мы с Элей болтали, но наш разговор прервал Стас, входя на кухню

- Лех, сегодня съемки планируются?

- Хз, думаю нет. Устроим выходной

- Окей, если что я отлучусь с Димасом

- куда?

- мне надо в аптеку, а потом просто наверно по городу погуляем

- окей

***

Мы с Элей сидим в нашей комнате. Она лазит в ноутбуке по каким то интернет магазинах, а я.. Я сижу на сайте знакомств для геев.. Дада. Я гей. Пх. У меня есть девушка, но блин, я уже несколько месяцев пытаюсь принять свою новую ориентацию.

Я сижу на этом сайте. Он разделен на 2 типа людей.
1) Какие то ботаники, в очках, Дрищи. И обычно у них в анкете написано: «Хочу найти парня, Омегу. Чтоб он меня жёстко выеб..»
Становиться очень кринжово.
И 2) это здоровые чёрные негры, хпхпхпх. Накаченные  такие, на фотографиях они стоят с голым торсом. Это очень угарно.
Видно долго я на этом сайте не задержусь.

Я спокойно листаю, и угараю над ними, и тут.. Что? Стоп, серьёзно? ДАНЯ? Он что гей..
Я НАШЕЛ АНКЕТУ ПОДОЛЯНЧИКА В ЗНАКОМСТВАХ ДЛЯ ГЕЕВ, ЧТОООО?
В тот момент я охренел от жизни. Я быстренько сделал скрин и выключил телефон.

- Ты чего? - спросила Эля смотря на то как я лежу в позе трупа

- Это какой то пиздец

- Что случилось? - не понимающе спросила Эля.

В этот момент у меня в голове уже был  план на ближайший месяц. Как это все будут обсуждать, хахахахах. Или может мне просто начать угрожать Подолянчику?

- скоро узнаешь

- ладно..

♡ Космос рядом,ты только чувствуй ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя