Христос воскрес. Здрасте на связи автор, и это реакция^^
Реакция на то что Т/И такая же как и Орфо.
Rabbit_Jessica над пред удгаданием Т/И будет парнем в этой реакции.
Персы: Идия, Орфо, Дьюс, Эйс, Теня.
Идия:
Т/И был парнем тихим и добрым но его доброта долго не могла бы протянуть долгую жизнь, да и узнал у Орфо это уже его роботичесская сфера в теле, и его сделал сам же Идия, ты не кому не рассказывал о твоей смертельной болезни, и поэтому пошел к Идии за помощью с просьбой сделать его таким как его брат, Орфо.
Он же сказал причину почему надо это сделать, ты же ответил что эта смертельная болезнь поживает тебя изнутри, и поэтому хочется быть таким как Орфо, Идия немного подумав ответил да, конечно же без проблем, он всё сделает и всё такое. В рили, он сделал такое тело как у его брата. Все данные воспоминания Т/И хотел оставить и сказал чтобы он всё это сделал. Идия послушал и так сделал.Тело. Пересадка. Тело парня который уже может жить вторую жизнь, но его настоящее тело скоро временем умрёт навсегда, про жрет болезнь как мало-еды.
Орфо:
Орфо же узнал это от брата, что Т/И решил на такое ради того чтобы опять прожить ещё одну жизнь с друзьями. Он был шокирован от такой затеи Т/И, но узнал причину ещё больше был шокирован и удивлён. Ему же было жаль парня, но не мог уже сказать нет, ради того чтобы опять чтобы его взяли руки в крепкий узел через пальцев.
Орфо с этим сменился, сменился что любимый человек станет таким как он.Дьюс и Эйс:
Эти двоя увидели что их лучшего друга совсем нету, ни в его общежите ни у старост, даже у Риддла.
Только остались Идия и Орфо.
В столовой эти двоя увидели Орфо, и подбежали и начали спрашивать где Т/И.
Орфо молчал от такого быстрого вопроса который каждый раз меняется с минуты на минуту.
Тогда он сказал что надо это спросить у его брата.
Дьюс и Эйс после обеда на плюнули на уроки и сразу побежали к Идие.Идия же смотрел за Т/И, и просто смотрел все его черты и части тела, от почти что мёртвого.
Эйс крикнул имя Идии.
Дьюс хотел приготовить надрать все мозги старосте, как тут же увидели его самого, Идию.
Он сказал чтобы они проходили в ту комнату где лежит роботичесское и полу-мертвое тело Т/И.
Они застыли, и узнали что у его лучшего друг был рак сердца, опасная болезнь которая почти убрали врачи, врачи же думали что они убрали рак сердца и оставили так все как есть.
Но за это что парень пролежал в больнице болезнь победила всякую лечебность. И он стал пробираться пожирая его изнутри при этом принося очень сильную боль.
Только они сейчас поняли как было больно другу с этой болью, и только сейчас поняли почему он приходил сонным в колледж, и вот почему он спал на занятиях.
Так эти двоя поняли в чем проблема в сонном лице у Т/И.Поблагодарив Идию они ушли к Гримму что так и не понял почему они его оставили одного. И ему же ответили почему же.
Теня:
Он узнал это совершенно случайно, тот под слушал разговаривать первоготок.
Считает что прозьба парня это лучший поступок. Но ему было жаль что у него болезнь которая сжирала его изнутри.