хааа...

461 10 0
                                    

Я пропущу только 8 заказ, ибо у меня нет совсем на это идей.

Ну окей.
Реакция на то что у Т/И сложное детство.

Ваше детство зависило от прошлого родителей. Скажешь "что, и почему тут причём родители? ", все просто. С раннего возраста, то есть с 3 месяцев вас выкрали, так как узнали что на 5ти летие будут приводить эксперименты над вами.
Поэтому двое молодых парочек выкрали тебя. Они были хоть и бедные, но тебя содержали как ангелочка.
Всю свою жизнь тебя просто напросто гнобили за бедство.
Но они не знали что если не твои родители тебя не было в жизни.
Был доктор который узнал об этом, ещё до того как родители узнали что он приехал в город в котором хотели провести опыт над Т/И, и в этом участвовал молодой красивый и опытный парень.

Вот настал тот момент когда узнали об этом, быстро собрав вещи услышали звук открывание двери машины.
Посмотрев на окно, обомлели - девушка осталась, а парень вышел на встречу Рио.

(Внимание!! : я придумываю имя для парней и девушки, поэтому если не хотите читать придуманное имя, придумайте что-то своё если хотите)

Чил: з-здравстуйте господин Оицуки Рио.... Что вас сюда привело?..
Рио: я тут услышал не давно что мою подопотную выкрали, и я подумал что это сделали вы.. Вы мне на звонки не отвечали.
Чил: п-просто у нас у обоих деньги на звонок закончилось..
Рио: у вас есть ещё домашний.
Чил: крысы згрызли..
Рио: где твоя девушка?
Чил: ?! О-она дома...
Рио: одна?
Чил: я ещё..

Девушка посмотрела последний раз на окно, и затащила подростковую Т/И в секретный
подвал.

Лури: дорогая, тебе надо убегать от сюда.
Т/И: мама.. Почему тот дядя приехал только тогда когда мне 15?
Лури: ... Потому что он хочет сделать с тобой ужасное, что даже те девочки не смогли бы..
Т/И: что-то вроде эксперимента?
Лури: да, поэтому лучше сейчас ты уйдёшь о сюда и не вернешься сюда не когда в жизни!..
Т/И: .... Угу....
Лури: вот и славно, давай иди...

Девушка последний раз посмотрела на 15ти летнюю Т/И и закрыла за собой крышку от подвала.

Т/И на коленях ползла на выход, и переживала о Лури и Чиле.

Прошло два года, когда девушка забыла о Рио.
Вот идёт Т/И по коридорам и видит что директора с кем-то разговаривает, Фирноу этого не предала значение, но пожалела.

реакция disney twisted wonderland на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя