Реакция на то что Т/И смогла вернуться домой
Ситуация хелп, ситуации сос
Ну просто их мнение
Риддл:
Р: ...Риддл молчит, он сильно расскиз. Но когда он посмотрел на зеркало то у видел тебя и твою семью. Он был шокирован то что ты и семья о чем-то говорят и наконец Риддл слышит.
См: Т/И, доченька, мы тут решили сказать что вы даем тебя замужем^^.
Риддл слышит и понимает что хочет сказать что нет.
Кричит: нет! Т/И моя!
Как тут её семья смотрит на него и...
См: Риддл Роузхартс, вы не так поняли. Т/И и вы поженитесь^^.Леона:
Леону было по барабану то что Т/И ушла, а когда узнал что нашла способ найти домой то взял на руки девушку и поставил её на кровать и сказал.
Л: если ты найдёшь идею уйти, я тебя жестко выебу, тебе теперь понятно?
Ты помотала говолой что да, но ты не простая девушка, все-таки ты нашла выход как уйти к своей родне, и ушла к своей семьи домой.
Леона узнал это только тогда когда Рагги сказал что Т/И ушла к своему родному дому. Второй рассердился сильнее и тоже решил за ней пойти, и нашёл способ.
Когда Т/И играла с братьями (сёстрами) то Леона постучался в дверь калитки у дома девушки.
Семья подумала что это какой-то друг ихной дочери, но тот сказал что он пара Т/И, мать с отцом тут же пошла его пропускать и говорить что наконец-то их дочь нашла мужа на всю жизнь.
Девушка же побледнела от заявление в её семьи Леона.
На ночь их оставили одних в комнате.
Девушка просто хотела уйти и остаться одной, но Леона же был в этот раз назойливым, не пускал её.
Девушка и второй наследник продить ночь одни в постели.
Азул:
Азул же сам тебе помогал с помощью найти выход из этого мира. И не пожалел, вы были друзьями. Нет, он не хотел тебя выгнать от сюда, просто хочет помочь и эта помощь будет благодарной без заключения, эта благодарность заключится если он тоже сможет к тебе ходить в гости.
Но когда ты попала к себе то ты потеряла всю память и даже своё имя. Но в твоей памяти было одно имя "Азул". Азул же за это время что проводил с тобой влюбился в тебя. Когда он пришёл то увидел переполох вокруг тебя, тебе говорили твоё имя, и говорили под именем Азул совсем нету, но осьминог же сказал что это имя его, девушка же по немного вспомнила лицо Азулчика, и сказала что он это и есть тот самый Азул.Калим:
Вы были друзьями, да и он был не против узнать девушку по лучше.
Поэтому он ей и помогал с затеей вернуться домой.Вил и Джек:
Вы были втроём лучшими друзьями, как ты можешь уйти? 🗿🗿🗿Идия:
Знал потому что помогал.Маллеус:
_Калим_Теня:
_Риддл, Трей_Неж:
Узнал он это когда он соревновался с Вилом, без понятия кто ты.