И говорит.
Т/и: что ты хотел ран?
РАН дарит любимые цветы т/и а она говорит оставь себе эти цветы.
Т/и: так что ты хотел?
РАН: т/и прости меня я хочу помериться и сказать что я риндо и санзу играли в п или д и санзу мне задал задание чтобы я тебе написал что нам надо расстаться и посмотреть на твою реакцию.
Т/и: слушай мне сейчас не до тебя и прощать я тебя не собираюсь. Так что пока меня сестра ждет.
Ран: эй т/и ну подожди.
Т/и ушла.
Время 15:30
Т/и пришла к Лизе домой чтобы забрать майю. Ближе к 16:15 девочки пришли домой.
Т/и: майя что ты будешь есть?
Майя: давай блинчики.
Т/и: хорошо подожди 15 минут.
Через 15 минут девочки сели застой и начали есть. Когда они поели т/и пошла делать уроки. Уже время 23:30. Она посидел чуть в телефоне и пошла спать.
Т/и встала в 6:45 и пошла умываться. После она оделась в школу.
Оделась вот так:Позже пошла сделала покушать.
Т/и разбудила майю и они пошли поели. После того т/и пошла и накрасилась.
Она накрасилась вот так.Время уже 7:35. Т/и уже выходила. Прийдя в школу её встретили Лиза и Юля. Девочки пошли в класс. Начался урок. Был урок по английскому языку. И вдруг в класс заходит их классный руководитель и говорит что из за того что учитель физкультуры заболел урок будут вести те парни которые вежлив прошлый раз но с ними будет ещё один наш выпускник.
Все девочки завизжали как не в себя. Но я Лиза и Юля переглянулись взглядом. И я у учителя спросила.
Я: учитель чан а можно как-то прогулять физру?
Учитель: т/и как у вас язык повернулся у учителя это спросить? Конечно нет. У тебя есть вариант только идти на физру. Все я ухожу. Достижения дети.
На перемене мы с девочками пошли переодеваться и вдруг Юля говорит:
Юля: т/и ты же понимаешь что ты не должна сейчас вести так будто вы знакомы?
Т/и: конечно понимаю поэтому не пойду.
Юля: так я не это имела ввиду.
Т/и: да шучу я. Давайте переодеваться.
Девочки переоделись.
Т/и одела вот это.Юля это.
В Лиза вот это.
Через пять минут должен быть был урок поэтому девочки отправились на улицу. Но их там ждал неожиданный сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья хайтани и т/и [ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionРебят это история вымышлена мной я просто не хочу брать и пересказывать сюжет токийских мстителей поэтому кому не нравится можете не читать а кому нравится рекомендуйте своим друзьям. Но в некоторых моментах буду брать и самого аниме.