Мама: завтра и узнаешь.
Переписка закончена.
Т/и закричал на весь дом.
Т/и: в смысле меня отдают замуж? Я не хочу этого. Да ещё за кого-то придурка. Жесть.
После истерики т/и уснула и проснулась только утром когда ей кто-то позвонил.
Т/и: да кто мне так рано звонит?
Она взята и сбросила. Через время ей опять позвонили. Так она сбрасывал раз 5 и решила ответить. Ей в трубку крикнула Мама.
Мама:т/и какого черта ты не отвечаешь на звонки. И где тебя носит. Ты забыла что сегодня знакомишься со своим будущем мужем? Он уже сидит тебя ждёт.
Т/и: ну во первых я спала. Во вторых я помню что с ним сегодня знакомлюсь. В третьих мне все ровно что он уже там сидит. Пусть посидит ещё.
Мама: что это значит посидит ещё быстро ко мне в дом.
Т/и: ну хорошо если ты хочешь чтобы он не взял в жены то могу прям сейчас в топики,шортах и с растрёпанными волосами.
Мама: нет сначала приведи себя в порядок и приходи.
Т/и: вообще почему я должна приводить себя в порядок и выходить замуж.?
Мама:потому что я так сказала.
Т/и:ладно скоро прийду.
Конечно т/и не хотела но ей пришлось идти. Уже ближе в 12 она пришла. Проснулась он если что в 11.
Т/и: мам я пришла.
Мама: почему так долго?
Т/и: тебе рассказать все подробно что я делала.?
Мама: спасибо не надо.
Т/и прошла в гостиную а там сидел......
Там сидел ран.
Мама: знакомься т/и это.
Не успела её сама договорит как т/и перебила.
Т/и: ран.
Мама: как ты угадала.
Т/и: если это и есть мой будущий муж то я ухожу.
Мама:т/и стоять. Да это твой будущий муж но ты не куда не уйдёшь.
Т/и: ну да я никуда не уйду значит пойду и постою около двери будем через расстояние говорить.
Мама: т/и подойти сюда тебе надо проговорит с раном и со мной.
Т/и: мы так не можем поговорить. Я не буду подходить. Мне тут очень удобно.
Вдруг ран встал с дивана подошёл к т/и и потащил её на диван и посадил рядом с собой. А чуть позже чутка приобнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья хайтани и т/и [ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionРебят это история вымышлена мной я просто не хочу брать и пересказывать сюжет токийских мстителей поэтому кому не нравится можете не читать а кому нравится рекомендуйте своим друзьям. Но в некоторых моментах буду брать и самого аниме.