11 часть

572 16 5
                                    

На улице уже стояли все. Но почему они столпились около каких-то людей. Мне было наплевать поэтому я сказала девочками пошлите попьём и вернёмся. Девочки согласились.
Мы вернулись спустя несколько минут после звонка. Все стояли и ждали нас. Я посмотрела и офигела как тихо. Потом посмотрела на учителей. Там стояли три парня... риндо....., ран....., и....... Санзу.
Мы вышли и построились. И вдруг у меня спрашивает ран...
РАН: Т/и кого черта ты опаздываешь?
Все: откуда он знает её имя?
РАН: ну как я могу забыть имя той котороя завалила моего брата в прошлый раз.
Санзу: риндо ну ты и придурок. Тебя какая-то хиленькая девка завалила.
Риндо: а ты сам попробуй с ней сразиться.
Вдруг я крикнула:
Т/и: так все успокоились. И да я не с кем не буду сражаться.
Я пошла и села на скамейку.
РАН: так бежим пять кругов потом подходим к риндо и говорим свои фамилии.  А я пошёл в т/и.
РАН подошёл к т/и и обнял сзади.
Ты его руки сразу узнала поэтому сказала.
Т/и: ран уйди. Я тебе по-моему все в прошлый раз сказала.
Пока ты пыталась от себя убрать рана какая-то девка с твоего класса заметила как он тебя обнимает.
После урока.
Та девка: т/и ты встречаешься с РАНом?
Ты: нет.
Девка: ну и хорошо.
В конечно итоге вы с ней поссорились. И тебя все выбесила поэтому ты пришла к директору и забрала документы со школы.
Дома.
Тебе позвонила Мама и сказала:
Мама(по телефону): так т/и почему я узнаю что ты забрала документы со школы?
Т/и: потому что я больше не собираюсь учиться.
Мама: хорошо, тогда мы тебя выдаём замуж. Мы ждали пока ты закончишь этот класс и хотели выдать замуж ну раз ты бросила школу завтра пойдёшь знакомится со своим мужем...
Т/и: с каким ещё мужем?

Братья хайтани и т/и [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя