13 часть

733 19 5
                                    

Мама: вы идеально смотритесь вместе.
Т/и: ран какого черта ты делаешь? И вообще я тебе ещё в прошлый раз все сказала хватит меня преследовать. Я тебя уже разлюбила.
Мама: т/и о чем идёт речь.
Т/и: в крацие это мой бывший с которым я не хочу отношений. Вот и все так что замуж я не буду выходить.
Ран: а сама тебе ещё не сказала что ты обязана выйти за меня замуж.?
Т/и: что с какого перепугу я ни кому ничего не обязана.
Мама: нет т/и я забыла тебе сказать что я и сама рана договорились что вы поженитесь с Раном.
Т/и : хорошо если так хотите я поленюсь на ране но если мне не понравиться жить с ним я просто свалю с его дома.
Мама: нет ты не можешь свалить с его дома так что ты завтра уже переезжаешь к нему.
На следующий день т/и поехала в дом рана. Через месяц они поженились. А через 5 месяц после свадьбы т/и решила сбежать и у неё получилась. Она хорошо знала английский поэтому она переехала в Австралию и там нашла свою любовь.

Это история подошла к концу. Спасибо всем кто читал её я не стала расписывать конец потому что это слишком трудно для меня. Я готовлю новую историю но уже про Stray kids так что кто хочет можете почитать.

Я походу сошла сума раз решила вести три фанафика сразу. Пожалуйста читайте мои фанфики. Иначе я принципе заброшу эту дейтельность ведь на одной истории у меня набирается под 2-3 тысячи просмотров на других по 20-30 просмотров.

🎉 Вы закончили чтение Братья хайтани и т/и [ЗАВЕРШЕНА] 🎉
Братья хайтани и т/и [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя