1. Мне нет прощения

657 55 30
                                    

Парень шёл по тропе, не замечая луж, точнее не обращая на них внимание. Сегодня у него всё перевернулось с ног на голову, ему трудно принять то, что произошло буквально час назад. Теперь он один. Да, богат, но одинок и с дырой в сердце. За что это произошло именно с ним и его любимым человеком? Одна пуговица оторвалась после того, как тот парень его схватил за рубашку и толкнул. Правильно сделал, Рики другого и не заслуживает. Шмыгая носом, смотрит на то, как после дождя сияет солнце, ослепляя своими лучами. Вокруг множество людей, они все чем-то заняты, кто-то гуляет с собакой, а кто-то со своей второй половиной. Они счастливы, погода способствует их хорошему настроению, ощущение, словно только Нишимура ненавидит всё и всех, кто только существует в этом мире.

Дома пусто, слишком пусто, теперь блондин понимает, что же она чувствовала, находясь целыми днями одна дома. Каким же извергом он был, не позволяя даже выйти прогуляться...
Кофе был слишком горьким даже с шестью ложками сахара, а в интернете ничего интересного не находилось. Ложась на кровать, пытается держаться и не кричать от того, что произошло. А кричать хотелось сильно, чтоб до боли в горле и сорванного голоса, чтобы все услышали его крик о помощи. Но как ему помочь? Ничто не поможет, он сам раскопал себе могилу и прыгнул в неё, теперь жаловаться — глупо и по-детски. Сам ведь виноват, так чего ж теперь кричать? Чтобы доказать то, какой же он придурок? Верно.

Вся его одежда уже пропахла больницей, медикаментами и прочими неприятными запахами, от которых японца тошнит сильнее, чем от бензина. Но и стирать не хочется, ведь присутствуют нотки её духов. Уткнувшись носом в розовую женскую блузку, закрывает глаза и чувствует, как слеза скатывается по виску. Ему явно нужна помощь психолога, но он не желает больше ни за что видеться с кем-то из представителей врачебного образования.

Малышка, как он её порой называл, уже не войдёт в этот дом, больше не улыбнётся ему и не скажет своё зазубренное "я тебя очень люблю", которое произносила каждый раз, как только имела возможность с ним встретиться. Рики — глупец, разбивший сердце той, что была для него смыслом лезть вверх по социально лестнице, наступая на людские головы и видя перед собой лишь успех. А ведь для неё никакой успех не заменил бы простое счастье быть рядом с любимым и обнимать его.

— Уже второй час дня, но ты всё ещё не проснулась,— прошептал, смотря на солнце, давно уже вышедшее из-за зданий.

Позволь всё исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя